Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Бета геймплей: тут и там

Размещено: 03.08.2011 Просмотров: 2245 Добавил: Galadan
Вернувшись на свои сайты с конференции, большинство ее участников ринулись постить отчеты, делиться впечатлениями и описывать похождения своих персонажей в бете. Неудивительно - столько нового и интересного сложно удержать в себе. Во многом эти репорты сходятся и повторяют друг друга - в описании ключевых моментов, уже изложенных нами выше (или ниже, как вам больше нравится). Но попадаются и действительно интересные отрывки, например те, что выложены ниже.



Вот что пишет некто Kevin Kelly с g4tv.com:

"У каждого персонажа есть своя уникальная предыстория, игроки познакомятся с ней в специальных катсценах. Мы смотрели на предысторию Охотницы, изображенную пером и чернилами на пергаментном фоне. Каждая сцена раскрывает детали характера выбранного персонажа, и приводит к месту старта. В случае с Охотницей, падающая звезда привлекла их к Собору в надежде изучить ее и найти оружие для уничтожения всех демонов в мире. Монах был послан для расшифровки значения этого послания, и т.д. Играя в бету, вы узнаете, что это явление сделало с Новым Тристрамом, и как привело к конфликту с Королем Скелетов. Король Леорик вернулся в своей форме скелета, и стоит между игроком и упавшей звездой.

...Кстати говоря, палочки представляют собой отличное дальнобойное оружие для Волшебников, поэтому, когда собрал достаточно Страниц Обучения, я создал Том Обучения, улучшил Кузнеца, и с его помощью сделал себе новую палочку. Без сомнения, поиск новых рецептов, Томов и крафтинг создадут целую нишу в игре. Вероятно, в процессе дальнейшего прохождения это станет важным фактором."




Gus Mastrapa из escapistmagazine.com делится впечатлениями о навыках и рассказывает, как играл Варварессой.

"Мой первый забег по бете занял меньше двух часов. При этом моя леди Варвар Сну Сну разговаривала со всеми встречными. Она просеивала лут, выбирая себе лучшие топоры и броню. Я много времени провел, размышляя над навыками Сну Сну. Изучая те десять уровней, доступных в бете, легко найти, о чем поговорить. Навыки ничем не напоминают Древо навыков. На Близзконе меньше года назад Blizzard показывали нам упрощенные Древа, а теперь и вовсе срубили их под корень.
С каждым повышением уровня Сну Сну получала доступ к навыкам типа Рассечение [Cleave] или Топот [Ground Stomp]. Очень быстро у меня было уже четыре или пять разных способностей, но только три слота для их активного использования. Пришлось хорошенько подумать, строя эффективное комбо для своей воительницы. Я пытался прыгать в центр битвы с помощью Атаки в прыжке [Leap Attack], накапливать Ярость с помощью Сильного Удара [Bash], а затем высвобождать мощным Буйством [Rampage]. Но когда дело дошло до большого босса, я понял, что не могу переносить наносимый урон достаточно долго, чтобы повергнуть своего оппонента. После смерти (и десятипроцентного пенальти стойкости) я сменил навыки на Игнорирование Боли [Ignore Pain], чтобы снизить потери здоровья, и Топот для замедления атакующей меня мелочи, мешающей добраться до Короля Скелетов."




Adam Biessener из gameinformer.com делится своим опытом игры Колдуньей:

"Прокладывая свой путь через окраины Нового Тристрама на пути к Собору, где безумный скелет Короля Леорика был снова подъят, я использовал пять различных способностей. Они довольно разные. Смена моего бьющего по одной цели снаряда на цепную молнию снижает эффективность против порождающих миньонов зомби-маток, но отлично помогает выносить толпы мелочи. Моя защита пострадала от смены Морозной Новы на Волну Силы, но не так уж сложно не давать себя окружить. Плюс к тому, иметь в своем распоряжении заклинание, что долго перезаряжается, но выкашивает целую толпу зомби за раз, это забавно."



Неплохую информацию несет Tom Francis из pcgamer.com, поигравший всеми пяти классами:

"Со Знахарем все время было весело. Я знал, что у него есть питомцы, но не представлял, насколько много у него этих навыков. Я стрелял сквадами взрывающихся лягушек в поддержку своих зомби-псов, пока пигмеи танцевали вокруг и превращали врагов в цыплят, а за ними крались пауки. По сути, это класс, владеющий зоопарком.
Пока ваши питомцы делают с людьми непередаваемые вещи, вы можете развлечься некоторыми прямыми атаками. Отравленный Дротик - отличная снайперская атака на боссов, Grasping Dead замедляет толпу руками зомби из под земли, и я еще кастовал проклятье, что распространялось между врагами как вирус, если носитель умирал до того, как действие проклятия заканчивалось."




Также рассказал о своих похождениях в кооперативе и Michael McWhertor с kotaku.com:

"Во время моего забега по бете, что заканчивается выпиливанием Короля Скелетов в тяжелой битве, я наслаждался игрой за Монаха больше, чем всеми остальными. Его быстрые, мощные удары и комбинации ближнего боя - настоящая угроза монстрам. Охотница на демонов почти так же крута, в частности во время корпоративного забега на четверых против Короля Леорика, во время которого мы проходили сквозь врагов, как нож сквозь масло. Организовать и настроить кооп было очень просто - шлю три приглашения своим друзьям по battle.net, быстро встречаемся в Тристраме возле моего знамени."
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 3 » Бета геймплей: тут и там

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 03.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт