Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Боярски: о сюжете и истории

Размещено: 19.11.2011 Просмотров: 2074 Добавил: Galadan
NAG Online выложил очередное "мега-пупер-эксклюзивное-вы-такого-еще-не-видели" интервью с прошедего БлиззКона. В этот раз жертвой изданий стал Леонард Боярски, и хотя интервью и не дотягивает до супер эксклюзивного, срывающего все покровы, но некотрые моменты, касающиеся сюжета и истории игры, весьма интересны, передают некоторое ощущение того, что же нас ждет через каких-то пол года.

Leonard Boyarsky:
Были ли вы удивлены тем, как много труда ушло в историю Diablo III?

Раньше мне приходилось работать над сингловыми RPG, с ветвистыми древами диалогов, и все такое. Поэтому, сев за Diablo, я думал "да ладно, набросаю какой-нибудь сюжет а если надо будет, углубимся чуть-чуть в дебри, будет здорово". Однако все оказалось куда сложнее. В Диабло оказалось сложно добавлять элементы истории из-за высокого темпа игры. Экшен идет так бодро, что у вас нет никакого желания его прерывать и выслушивать диалоги. Вам хочется, чтобы сюжет был интегрирован в этот геймплей как можно лучше. А это проще сказать, чем сделать, поверьте.

...

Когда вы начали писать историю Diablo III, была ли необходимость частых отсылок к событиям предыдущих частей?

Не то чтобы была, но мы этого хотели. Мы очень хотели вести историю вперед, рассказать, что случилось с разными персонажами первой и второй частей, и провести историю дальше от Diablo I. В событиях первой части нам пришлось копаться гораздо больше, чем в событиях второй, вы ведь понимаете, мы возвращаемся в Тристрам, снова спускаемся в Собор. С Diablo II все в порядке, она нам нравится, но мы хотели поймать то ощущение готического хоррора, что был в первой части. В общем, мы хотели собрать лучшее из обоих частей, и добавить побольше мяса.

...

Чем было сложнее всего заниматься?

Историей, как раз тем, за что я отвечаю [смеется]. Сделать ее достаточно сжатой, и в то же время она должна нести достаточный груз, чтобы вызывать эмоциональный отклик. Сложно было вносить в игру большую порцию сюжета, потом убирать ее, потом вставлять в другое место, и опять убирать, сложно было сбалансировать этот момент. Хотя думаю мы подошли близко, очень близко к этому моменту, когда все сбалансировано. Когда мы давали сотрудникам поиграть на закрытом альфа-тесте, мы услышали множество хвалебных отзывов. Это здорово нас подстегнуло, и вот мы продолжаем восхищать игроков уже в бете.

...

На что игрокам стоит обращать внимание, когда они наконец сядут за игру?

Не пропускайте диалоги! [смеется] Не тыкайте в этот пробел! Просто наслаждайтесь. Расслабьтесь, не торопитесь. Мы здорово поработали, и хотя понимаем, что многие игроки не желают заморачиваться сюжетом, все равно постарались, чтобы история имела для них значение. Так что, если вы будете пропускать диалоги, и просто смотреть на цели в списке заданий... да даже это даст вам некоторое представление о сюжете. Еще один сложным момент - писать историю на разных уровнях. У нас есть уровень, где въедливые игроки могут насладиться интересным сюжетом, а есть и уровень для тех, кто не хочет забивать этим голову, получив лиь кратких брифинг.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Боярски: о сюжете и истории

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 05.09.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 02.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт