Джей Уилсон оставил сегодня сообщение на официальном комьюнити-сайте, в котором рассказал о том, над чем работает команда разработчиков в данный момент и какие изменения происходят с игрой.
Изменения довольно существенные. Это и работа над интерфейсом, и убирание целых систем типа гадалки, нефалемского куба, иорданова котла и пр. и переработка системы прокачки, а именно атрибутов: вместо атаки, защиты, точности и живучести мы мы теперь имеем силу, ловкость, интеллект и выносливость. Причём разные атрибуты, помимо влияния на свои определённые характеристики, влияют теперь на урон разных персонажей, так что в Diablo наконец-то наступит ситуация, когда варварам нужно будет качать силу, а колдунам - интеллект.
Список изменений вкратце:
Убраны свитки идентификации. Для идентификации предмета теперь достаточно кликнуть по нему правой кнопкой мыши.
Пятая кнопка в ячейках быстрого доступа отведена под зелья.
Мистик полностью убран из игры.
Убран иорданов котёл.
Убран нефалемский куб. Предметы разлагает на материалы кузнец. Белые предметы теперь не разлагаются на материалы.
Камень возвращения переименован в «портал в город» и доступен в нижнем интерфейсе.
Атрибутами персонажа теперь являются сила, ловкость, интеллект и выносливость. Сила увеличивает урон Варвара и броню. Ловкость увеличивает урон Монаха и Охотника на Демонов и уклонение. Интеллект увеличивает урон Колдуна и Чародея и здоровье из сфер. Выносливость увеличивает здоровье.
Характеристики персонажа отображаются в окне интерфейса.
Так если характеристики так и распределяются автоматом, то смысл в усложнении механики для самих разрабов? И по мистику не понял, ведь скилы и так все открыты только переставляй на панельке(или я что-то глобально пропустил?)
Ну да, зачарователь, один из ремесленников. Официально звалась гадалкой.
2Ал: Характеристиками можно (и нужно) управлять при помощи шмоток. К примеру, если ты играешь за Охотника, теперь ты будешь искать и надевать шмотки с + к ловкости.
5Goon23:35 - 19.01.2012
Ты думаешь из-за этого реиграбельности больше будет? Чёто сомневаюсь ((
Реиграбильность в Diablo никогда не достигалась за счёт прокачки атрибутов. В D2 всё, за исключением необходимого для требований вещей и блока, вкладывалось в живучесть. В D3 вещи будут подбираться под конкретный атрибут персонажа - и только.
7Venik00:43 - 20.01.2012
Первый пункт вообще не понял. Нафига тогда вообще нераспознанные вещи, если к ним даже свитка не надо?
D@mmy , ты меня не понял видимо или я тебя. Я про то, что теперь придется больше вещей искать чем прежде, разве нет? Вот была атака на шмотке - универсально подходила всем персам например, а таперь опять разбили на ловкость/силу/инту +) теперь мне придется искать 3 шмотки
Раньше все 4 стата были полезны всем без исключения классам. Теперь полезны 1 свой и выносливость. По сути убрали 2 вещи Deff - который давал резист ко всему и криты. Наверное правильно ибо была возможность сделать из визарда не стеклянный меч а эбонитовый(десяток пефектных камней с + 100 Deff) было ясно что не сумеют сбалансировать. В целом пропажа 2х элементов игры сильно огорчает ... будем смотреть что дадут в замен.
2Venik: Джей пишет, что это "разворачивание подарка". То есть, смысла никакого, кроме того, что должно доставить удовольствие игроку.
2goon: зачем тебе для одного персонажа и ловкость, и сила, и инта? А если ты качаешь сразу несколько персов, ещё лучше - все шмотки сгодятся. Вещей для одевания одного чара нужно будет примерно столько же, просто будут другие приоритеты атрубитов. Или ты думаешь, что шмотки именно с +к силе или с +к ловкости, в общем, c одним атрибутом, будет так трудно найти? Полагаю, что прибавку к этому атрибуту разработчики теперь впихнут на любой предмет, ориентированный на того или иного персонажа (сет, уник). Плюс, не забываем про крафт с его случайными свойствами: необходимый атрибут можно будет разыгрывать.
Но вообще я подозреваю, что после стольких лет ожидания все будут качать всех персонажей, так что все ценные вещи с прибавкой к атрибутам сгодятся - независимо от того, о каком атрибуте идёт речь
2Radagor: Погоди, под Deff ты подразумеваешь Defence? Но Джей же написал: "Вместо защиты теперь будет броня, вместо брони – сопротивление физическому урону, а точность уступит место вероятности нанесения критического урона". То есть защита никуда не делась, просто перекочевала в силу, которую будет качать варвар. То есть эбонитового кастера да, никто качать теперь не будет. И криты, как видишь, никуда не девались, просто вылезли за пределы атрибутов, или я неправильно тебя понял?
15Unanimal14:18 - 20.01.2012
вообще мне нравилась атака и точность=) но думаю что инта+ суфикс нанесение крит урона будет давать такой же результат... не понял тока одного, если атака прибавляла дамаг в процентном соотношении, инта будет так же действовать но тока для кастеров? И как будет обстоять дело допустим с элементальным дамагом у скилов тогоже монка они будут зависить от вепона?
"атака прибавляла дамаг в процентном соотношении, инта будет так же действовать но тока для кастеров? " Ну да. Атака просто разбилась на силу, ловкость и интеллект в плане прибавления урона, а работает прибавка, видимо, точно так же.
"И как будет обстоять дело допустим с элементальным дамагом у скилов тогоже монка они будут зависить от вепона?" Да, все скиллы привязаны к урону от оружия.
17goon15:07 - 20.01.2012
пока привязаны... чё-то одолевают меня сомнения что они и эту систему не переделают (( блин, я никогда не был пессимистом, а тут они из меня его сделали +))
18Unanimal15:26 - 20.01.2012
да хз на самом деле вроде всё по уму делают
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход