[i][/i]
Джей Уилсон оставил сегодня сообщение на официальном комьюнити-сайте, в котором рассказал о том, над чем работает команда разработчиков в данный момент и какие изменения происходят с игрой.
Изменения довольно существенные. Это и работа над интерфейсом, и убирание целых систем типа гадалки, нефалемского куба, иорданова котла и пр. и переработка системы прокачки, а именно атрибутов: вместо атаки, защиты, точности и живучести мы мы теперь имеем силу, ловкость, интеллект и выносливость. Причём разные атрибуты, помимо влияния на свои определённые характеристики, влияют теперь на урон разных персонажей, так что в Diablo наконец-то наступит ситуация, когда варварам нужно будет качать силу, а колдунам - интеллект.
Далее »
Galadan подготовил для нас новый выпуск "Хардкора глазами хардкорщика". На этот раз Xanth анализирует навыки персонажей, которые на хардкоре откровенно могут признаваться читерскими. Действительно ли это так? Стоит ли так этого опасаться? Какие последствия это влечёт? В статье вы найдёте ответы.
Далее »
На подходе новый, уже десятый, патч к бете! Об этой исключительно радостной вести нас решили уведомить заранее, не забыв пообещать и вайп персонажей, естественнно. Мужайтесь.
Далее »
Ночь, тишина, только не спит Башиок. Четвертый (или пятый?) день в сети практически не всплывает новой информации об игре. Все затаили дыхание, лелея одну надежду - на обещанный репорт Джея Уилсона о ходе разработки игры. Так давно у нас не было официальных заявлений и новостей. На дату релиза, конечно, надеяться нечего, но, если верить твиттеру Башиока, конечно же неофициальному источнику, нам есть что ждать в самое ближайшее время.
Далее »