Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Больше о Силе Монстров

Размещено: 25.09.2012 Просмотров: 3430 Добавил: Galadan
Стали известны некоторые подробности о настройке выставляемой Силы Монстров - как ее установить, и как она работает в кооперативной игре.
Lylirra:
Схожая с "Players X" в Diablo II, система Силы Монстров позволяет игрокам тщательнее контролировать силу противников на каждой сложности.

Шаг 1: Откройте игровые Опции, выберите вкладку Геймплея.

Шаг 2: Включите галочку напротив пункта "Сила монстров".

Шаг 3: Откройте окно Выбора Квеста.

Шаг 4: Выберите уровень Силы Монстров в выпадающем списке внизу окна, под "Сложностью".

Шаг 5: Выбрав уровень силы монстров, квест, сложность, подтвердите выбор.

Шаг 6: Начните игру, и - профит!

По умолчанию, Сила Монстров отключена. Каждый уровень Силы увеличивает здоровье и урон монстров, но взамен дает и прибавку к опыту (для героев 1-60 левела), а также прибавку к MF и GF (для героев на Инферно), которая возможна свыше капа в 300%. Опция увеличения Силы Монстров доступна с 1 уровня, и регулируется отдельно для Нормала, Найтмара, Хелла, и Инферно.

(Заметка: Если вы присоединяетесь к чьей-то игре, то принимаете уровень Силы Монстров лидера партии. Когда вы покидаете игру, Сила Монстров автоматически возвращается на ваши настройки).

Жаль, до сих пор не ясно, какая же прибавка к опыту и дропу будет даваться за каждый уровень Силы Монстров. Лично меня, да и не только меня, подозреваю, волнует вопрос: где лучше фармить - на втором Акте с силой Монстров 5-7, или на третьем со стандартной?
Комментариев: 2
1 ELi 21:52 - 25.09.2012
ELi
Мда, понятно, что пока ничего не понятно.... dry
2 stoppet 02:29 - 26.09.2012
Avatar not used
лучше бы еще сделалии в 2 раза больше мобов на инферно а они опять цифАрки крутят у полтора землекопа
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Сентябрь » 25 » Больше о Силе Монстров

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 15.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт