Вентилятор страстей вокруг Легендарных предметов набирает обороты. Множество геймеров не может и не хочет воспринимать концепт Легендарных как "просто еще одного типа вещей", без того, чтобы самые редкие в игре вещи не были самыми лучшими. Не могу осуждать игроков за этот негатив, так как в чем-то разделяю их чувства, но не могу и не сочувствовать CM'ам, которые раз за разом вынуждены отстаивать позицию компании в данном вопросе.
Ну кому надо, чтобы Легендарные предметы не были лучшими в игре?
Игрокам не стоит этого хотеть, на самом деле. Я имею в виду, если вы хотите. чтобы все высокоуровневые игроки выглядели одинаково и были одеты в одинаковые №1 в игре вещи, то это хорошая идея. Куда проще, конечно, найти определенную шмотку, но мы так не хотим. Должна быть сложность в поиске, оценке, сравнении случайных вещей для каждого билда.
Баш, ты вообще читал характеристики некоторых Легендарных вещей? Например The Grandfather, у него сраные 700-800 урона, и это "самый рульный" двуручный меч в игре? Правда? Вы там по накурке Легендарные вещи создавали?
А ты читал нашу заметку, где мы говорили, что будем усиливать их? :) Также, The Grandfather на самом деле вещь 61 уровня, и голубые вещи 62 и 63 могут перебить его DPS.
Технически, лучший Легендарный двуручный меч это Warmonger.
Да дело не в этом, дело в том, что Легендари хуже Редких и Синих. А так быть не должно. Пожалуйста, признайте, ЭТО то, что хотят игроки. Впервые в жизни мне ОЧЕНЬ удобно говорить за всех. Мы привыкли, что термин "Легендарный" должен ОЗНАЧАТЬ что-то соответствующее.
Вот мы и сказали, что будем усилять вещи, и добавлять больше уникальных аффиксов. О чем еще вы хотите поговорить?
Конечно, никто не ждет, что Легендари 30 уровня будут конкурировать с остальными вещами 45-го. Было бы странно. Но на 60 уровне, Легендари, скажем, с Хелла, должны быть лучше других вещей с Хелла.
Хах. Ну, никто и не упирается, даже дизайнеры сейчас думают над будущими обновлениями, патчами, хотфиксами и т.д. Думаю, тут большую роль играет определеяющий цвет вещи, и ее имя. Если бы вещи назывались Уникальными, как было в Diablo II, думаете, они были бы лучшими в игре? Возможно, если бы их было сложнее всего найти. Но я хочу заметить, что фактически, сложнее всего найти не Легендарные предметы, а идеальные Редкие. Куда лучше не делить вещи по цвету, а смотреть на характеристики.
Не знаю... мы собираемся улучшить их. Но не сможем гарантировать, что выпавшая на том же уровне сложности в том же Акте голубая вещь не будет давать больше DPS. Могу утешить тех, кто зациклился на цвете вещи, что они станут лучше, но что же в итоге лучше для системы вещей в игре - вопрос открытый. Создать для игроков определенные "лучшие вещи" точно не лучшее решение.
А будут уникальные аффиксы, как в Diablo II? Вместо простого усиления показателей (типа удвоения силы) будут ли ИНТЕРЕСНЫЕ аффиксы, изменяющие билды?
Да, мы писали это в статье. Главную страницу кто-нибудь читает? Легендари будут усиляться, и к ним будут добавляться новые аффиксы, в ближайших патчах.
А у меня радикальное предложение в связи с этим спорным вопросом: а давайте уберем Легендари вообще. Пусть у редких вещей будет ряд уникальных моделей, случайным образом генерирующихся, как и аффиксы - это лучше отделит их визуально, и нам будет приятнее. Раз не будет слабых Легендарей - значит не будет повода бузить, раз не будет суперсильных Легендарей - не будет ситуации, о которой говорил Башиок, когда все одеваются в одно и то же. Редкие предметы будут выглядеть, как уникальные, и при этом останется этот интригующий процесс по подбору идеальной шмотки со всеми нужными аффиксами.
"...мы собираемся улучшить их." Ну что же, надеюсь на это. Так же интересует, почему не кто не спрашивает: а если сделать легендарные вещи примерно одинаковыми по силе с уникальными, того же уровня. Это бы решило пару вопросов и можно было бы сказать, что волки сыти и овцы целы. Твое предложение действительно интересно, но оно не вяжется со стереотипами заядлого РПГшника, да и без легендарных предметов...уже как-то не так. Хотя возможно дело привычки.
Galadan Редкие, голубые, синие, вроде так их называли в статье. Сейчас присутствует столько определений, для обозначения рарности, которые переводят или пишут транскрипцией, что я уже запутался, но имел введу именно их. Ведь редкие и легендарные вещи, стоят примерно на одной планке, хотя вторые, по моему мнению, лучше бы немного приподнять, могли бы понизить шанс выпадения таковых, но все же сделать их чуть-чуть лучше.
Ну вот что всем неймётся с этими легендарными вещами. Снова повторюсь, что ворчат как старики. Это новая игра. НОВАЯ! И почему в ней должно быть то, к чему все привыкли? Нет. Каждый имеет право на своё мнение, и требовать того, что он хочет. Но мне существующая "концепция щшмота" по душе
там все бонусы ололо, ты посмотри. Это цирк! я ваще не вижу смысла пытаться собрать сет. Если раньше одеваешь TanGhoul ... так наведя на леворучную голову, шрифт уменьшался!!!! чтоб всё уместить в столбик.
и причём бонусы было ололо. Беспрецедентные +% к скиллУроны ядом, редчайший и полезнейший параметр для поизон билда, ещё +2 к ветке ядов и костей.. а список фулсета так вообще.
9Аарон02:02 - 02.06.2012
По мне вещи в третей части не так интересны
10Аарон16:35 - 02.06.2012
Тут они решили обойтись только высокоуровневыми сетами. Что интересно сами предметы неплохи, но бонусы от разных частей не очень большие.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход