Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Демка

Размещено: 03.08.2011 Просмотров: 2551 Добавил: Galadan
Говорят, Бета коротка. Очень короткая версия игры заканчивается битвой с Королем Леориком, и по сути своей скорее напоминает демо-версию, чем бета-версию. Естественно, многим это кажется ущемлением их прав, и один из фанатов задал вопрос, почему же такая несправедливость?
оригинал
Bashiok: Мы тестируем клиентскую часть и стабильность сервера. Просто хотим убедиться в том, что игра будет нормально работать на большинстве систем, а так как инфраструктура сервера, на котором запускают Диабло 3, совершенно новая, нам также нужно произвести необходимые проверки на данном фронте. Вы правы, что нам необязательно следить за геймплей-тестом, связанными с геймплеем, хотя мы, конечно, надеемся получить отзывы о различных игровых системах и увидеть, что понравилось и не понравилось пользователям за первые часы игры.

Также мы хотели свести к минимуму все спойлеры, поэтому мы вырезали их из всех мест, где они были (верхняя, правая и центральная части Первого Акта после Короля Скелетов).

Почему бы просто не выпустить «бету» в качестве доступной всем демки, чтобы любой мог убедиться, пойдет ли она на его машине?

Bashiok: Чтобы проверить нашу систему, сперва мы запустили только один сервер, и поэтому его очень важно держать полным, но не переполненным. Для этого мы осторожно отслеживаем ситуацию, а если необходимо, раздаем дополнительные ключи.

А разве у Вас нет какого-нибудь контроля качества для данных целей? Как мне кажется, Вам вообще не надо тестировать эту игру. Даже представить себе не могу, как долго это может продолжаться. Но так как Вы далеко не новички в мире онлайн игр, все могло бы пройти намного быстрее. Все эти штучки в Диабло 3 уже были прежде закончены Близзардом. Или хотя бы будет ли это такая же открытая бета, как был Старкрафт 2?

Bashiok: Само собой, у нас существует достаточно большой и квалифицированный отдел Контроля Качества. Плюс мы можем использовать моделирование, чтобы понять, какие проблемы вызывает «перенаселенность» сервера. Но все эти меры не идут ни в какое сравнение с тысячами и тысячами игроков, тестирующими и «кующими» нашу систему. Еще нам бы хотелось чаще получать от игроков отзывы о том, как ведет себя игра в нынешнем состоянии. Для любой игры первые ее часы являются решающими, поэтому мы хотим быть уверены на 100%, что идем в правильном направлении.

Это будет самое ограниченное бета-тестирование за последнее время. К тому же оно предположительно будет еще и самое нестабильное, так как используемый «бэк-энд» будет абсолютно новым.

Мне неважно, какой контент будет в бете до тех пор, пока он будет способствовать успеху в достижении цели. Далее, вы говорили об обратной связи на игровых системах, но существуют такие из них, которые даже не появятся и бессмысленно рассуждать об обратной связи с игроками в полной мере, когда многие фичи из игры вырезаны.

Bashiok: Существует скорость прохождения и ход игры, поэтому если вы убираете различные фичи, которые появятся в последнем релизе, протестировать ход игры будет невозможно.

Ничего вырезано не было. Просто некоторые навыки не будут открыты, так как вы банально не сможете достичь нужного уровня. Но того что есть итак более чем достаточно, учитывая то, что игра длится с начала и до Короля Скелетов.

Если объяснять более детально, то не существует универсального «bnet2» сервера, на который мы устанавливаем разные игры. А запущенный сервис Диабло 3 вообще не был нормально тестирован, что и является главной причиной появления беты, также как и личная система тестирования, система исправлений (также абсолютно новая) и обратная связь играбельности.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 3 » Демка

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 22.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт