Вот дошли руки и до превью, сделанного голландским сайтом insidegamer.nl. Несмотря а броское название, инсайдерской информаци в превью не наблюдается, и даже наоборот. То ли сработал эффект поломанного телефона при переводе с датского на английский, а затем на русский, то ли мы что-то сильно пропустили, то ли голландский автор не вполне в курсе того, о чем пишет, но в превью есть пара странных момента, которые я выделил красным. Поделиться инфо и версиями приглашаю вас в комментариях.
В начале 2012 Diablo III должна появиться на прилавках. Игра, над которой Blizzard работает уже более пяти лет, была представлена широкой публике в 2008. В случае с любой другой игрой, за это время увял бы любой энтузиазм, к случаю Diablo это совсем не относится. Когда на прошлой неделе была выпущена бета, Твиттер и Фейсбук были переполнены восторженными отзывами. Пройдя бету, понимаешь, почему: в эту игру было вложено такое количество любви, что она просто сочится ею.
Бета захватит вас часов на шесть, и даст возможность посмотреть на начало игры. Перед тем, как ступить в демонический мир, надо создать персонажа. В моем случае, это был Монах, класс, сочетающий в себе магические атаки и ближний бой. Конечно, можно изменять персонажа по своему вкусу, менять выражение лица и прическу, но честно, мне было лень заморачиваться, поэтому я начал играть лысым и угрюмым персом. [Кто-то об этом слышал?]
С самой первой секунды становится очевидно, что в мире Диабло все сильно смешалось. Есть бродящие зомби, что нужно замочить как можно быстрее. Монах справляется с этим делом благодаря "кулакам молнии", нанося столь сильные удары, что после третьего враг лежит на земле, истекая кровью, и отдав персонажу первые очки опыта. Еще парочка врагов, и на землю выпадает первая кучка золота. Вам больше нет нужды кликать на золоте, чтобы подобрать его, как в предыдущих играх серии. Просто подойдите поближе, и персонаж его автоматически подберет.
Совсем скоро вы попадете в первое поселение, и в вас бросят первый квест. Захотите ли вы немного помочь стражам в уничтожении толпы врагов? Конечно захотите! Вместе вы их опрокинете, и вернете мир. Тут и начинается "настоящая" история, которую можно считать этаким долгим обучением. Вам придется идти до самого, кхм, ада, и куда бы вы не пошли, везде всегда что-то не так. Будь то шайка из трех врагов, с которыми надо разобраться, или или потерянная кем-то книга - вы всегда будете заняты.
Пока вы исследуете мир, прыгая от квеста к квесту, опыт потечет рекой и вы начнете получать новые уровни. На ранней стадии игры, каждый новый уровень открывает новый навык, который вы можете поместить в один из двух слотов. Если вы сумеете прокачаться до шестого уровня, то вам откроется еще один слот, и еще одна альтернатива в убийстве монстров. Собственно, этим вы будет заниматься большую часть игры: убивать монстров. Боевая система здорово соответствует всем обещаниям. С самого начала игры вам будет понятно, что и как. Лупя как ненормальный по левой клавише, вы будете выносить толпы монстров, а клавиши 1-6[a не 1-5?] можно приспособить под слоты скиллов. В случае с Монахом, здорово проходят комбинации атакующих способностей и исцелений. Можно врубиться в толпу монстров как одержимый, а когда дело примет скверный оборот, призвать божественные силы исцелить нанесенные раны.
С самого начала игра идет очень легко, это сделано специально, чтобы легче было втянуться в игру и пройти бету за раз. Следует сказать, бета не слишком-то длинная. По сути, она представляет собой лишь первую главу игры [Надеюсь речь не об Акте 1], где можно познакомиться с основами, и минимумом сюжета. Например, с системой инвентаря. Всякий раз, подбирая любое найденное оружие, вы автоматически открываете свой "рюкзак", чтобы сравнить, круче или нет ваша находка, чем текущее вооружение. [Правда? Звучит не слишком удобно..] Вещей великое множество, всевозможных категорий и классов. Использование более редкого оружия несет в себе больше бонусов - например, больше получаемого опыта ил быстрое восстановление жизни. Разница в экипировке гарантирует нескончаемый поиск лучших вариантов. Очень скоро вы обнаружите, что разбиваете каждый ящик на своем пути в надежде найти уникальную шмотку.
А если добыча не оправдала ожиданий, вы всегда можете найти ей другое интересное применение. Внутри инвентаря реализована возможность немедленной продажи вещи за золото. Или вы можете разобрать вещь на сырье, из которого в дальнейшем соберете другие. Вещей попадается несметное множество, и всему можно найти применение. Поэтому грустно, что бета исследуется вдоль и поперек за шесть часов, заканчиваясь эпической битвой с боссом. В этой битве, вы и ваши соратники вступите в бой с ненормальным скелетным монстром, и вам понадобятся все ваши умения и все вооружение, чтобы выжить. Достойный конец славного начала. Игра выглядит здорово, и предлагает - помимо убийства монстра за монстром, и за монстром - достаточно разнообразия, и просто имеет все, чтобы стать лучшей игрой 2012.
В общем, как видите, инфа читается приятно, но полезна она будет разве что совсем гольным новичкам. В любом случае, за неимением беты на винте, сойдет и это чтение. =)
Причёска бред - можно настроить флаг. По умолчанию клавиши 1-5 можно перенастроить Про главу хз вроде леорик не финал бос 1го акта. "любое найденное оружие, вы автоматически открываете свой "рюкзак"" - тут в смысле не то что оно само открывается - руки сами тянутся открыть инвентарь.
P.S. Есть уже эмулятор сервера беты пользуйтесь .... там интерфейс корректно работает.
Вообще болото ... новостей интересных нет. Ждём близкона. Я на игромир думаю сходить, желающих нет?:)
4Gecko13:29 - 06.10.2011
Ну и бред ) Столько голословной инфы в обзоре я давно не видел! Ничего естественно во внешности настроить нельзя, клавиши 1-5, инвентарь сам не октрывается, Леорик - не финальный босс акта ))
К переводчикам ессно претензий нет, кроме:
Всякий раз, подбирая любое найденное оружие, вы автоматически открываете свой "рюкзак", чтобы круче или нет ваша находка, чем текущее вооружение. [Правда? Звучит не слишком удобно..]