Диалоги о самоцветах - 21 Мая 2012 - Diablo III
Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Диалоги о самоцветах

Размещено: 21.05.2012 Просмотров: 2491 Добавил: Galadan
Полезны ли вещи с дырками? Стоят ли сокеты своего места, или же это ненужная опция - из этого вопроса Башиок и фанаты развели целый философский диспут. Как видит их функцию СМ, и в чем вообще трабл, читайте ниже.
Bashiok:
Спасибо, что сделали самоцветы почти бесполезными. Сокеты занимают один аффикс, их нельзя добавить Ремесленниками. Аффиксы добавляют на вещи 100+ статов, в то время, как камни - вдвое меньше.

Зато на вещах не могут выпасть два одинаковых аффикса (хотя гибридные могут пересекаться), и сокет позволит вам увеличить ту или иную характеристику еще больше. То есть, даже если вы выбили вещь с максимальной прибавкой к стате, с сокетом вы можете этот лимит увеличить еще больше. Хотите много Живучести? С помощью сокета и максимальной прибавки на вещи вы преодолеете этот лимит.

А... и, независимо от того, сколько у вас сокетов на вещи, они все идут как один аффикс. Даже если там два или три сокета, это идет как один аффикс. Так что вещь с сокетами может в итоге быть куда лучше прибавки с аффикса.

Простите мой вопрос (я не очень хорошо знаком с серией Diablo), но как это работает с вкладыванием в вещь двух разных камней, например 2 Ловкости и 1 Живучести? Как эти разные сокеты становятся одним аффиксом?

Да легко! На вещи есть лимит аффиксов. Типа "редкая вещь такого-то уровня может иметь до 4-х аффиксов". Сокеты, неважно, сколько, "занимают" один аффикс. Например, на вещи выпадает +MF, увеличение скорости, плюс к Интеллекту и два сокета. Вот такой вот лимит.

Я находил кольца и амулеты без статов совсем, единственный их "аффикс", это дырка под сокет, так что... просто пустое кольцо под камень.

Ага. Не каждая вещь будет клевой. Некоторые будут просто ужасны. Мочите больше демонов. :)

У меня мозг сворачивается. По прошествии времени... долгого времени... у каждого будут необходимые ему камни максимального уровня. Они смогут просто тыкать их в те или иные шмотки. Есть какие-то планы по выведению камней из игры, или цена получения высшего уровня камня выше, чем мне кажется?

Цена, конечно, высока, но... вполне реальна в долгосрочной перспективе. Мы еще не уверены с решением на этот счет. Хотим посмотреть на систему, как есть, на то, как быстро люди наделают себе камней, и что нам понадобится (если понадобится) сделать для обеспечения фана.

Да можно добавить какую-нибудь "драгоценную пыль", получаемую в результате разбора самоцветов, необходимую для рецептов.

У нас это идет как один из вариантов, но, так как высокоуровневые камни очень сложно создать, такая система кажется нам слишком жестокой. "Вы месяцами собирали этот камень, уничтожьте его!". Но, возможно, это будет иметь смысл позже, когда камни станут обычным делом.

Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Май » 21 » Диалоги о самоцветах

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Скриншоты
Добавлено 22.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 1

milagrosmq4

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 383

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт