Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Диалоги о самоцветах

Размещено: 21.05.2012 Просмотров: 3907 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Полезны ли вещи с дырками? Стоят ли сокеты своего места, или же это ненужная опция - из этого вопроса Башиок и фанаты развели целый философский диспут. Как видит их функцию СМ, и в чем вообще трабл, читайте ниже. Далее »

Легендарные не так уж легендарны

Размещено: 21.05.2012 Просмотров: 3555 Добавил: Galadan Прокомментировать (9)
Неладно что-то в мире Санктуария: многие, прокачавшись до последних стадий игры, вдруг обнаружили, что хваленые легендарные предметы-то, оказывается, не такие уж и крутые. Так, обычный магический меч с удачно подобранными навыками дает УВС свыше тысячи, против хваленого Azurewarath с УВС до семиста с лишним. Даже не смешно. Далее »

Когда пекло остыло

Размещено: 21.05.2012 Просмотров: 1945 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Ну, друзья, случилось то, чего стоило ожидать - еще позавчера появилась информации о том, что группе фанатов игры Method Team удалось замочить самого Большого Босса на Инферно. А это означает, что хваленая "мега-убер-сложность-в-которой-вы-будете-ковыряться-неделями" оказалась побита менее чем за пять дней с даты релиза. Ух, надеюсь эти парни хоть иногда спали, мылись и ели... Далее »

Скрытый Пророк: глава 13

Размещено: 21.05.2012 Просмотров: 1757 Добавил: D@mmy Прокомментировать (5)
Читаем тринадцатую главу - в которой Малик является на собрание совета кланов магов и глав гильдий, а Ульдиссиан сидит на дне канала и ведёт светскую беседу... Угадайте, с кем. Далее »

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт