Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Есть ли жизнь после 30?

Размещено: 02.08.2011 Просмотров: 1476 Добавил: Galadan
Разный резонанс вызвали объявленные изменения в игре - торговля реальными деньгами, аукцион, ожидаемая всеми бета... отмена очков навыков, ход, практически перечеркнувший каноны, установленные Diablo II. В одном из диспутов на эту тему принял участие Башиок, встав на защиту мысли разработчиков.

Один фанат высказал на первый взгляд интересную и совершенно справедливую мысль: раз уж в навыки больше не надо вкачивать очки, к 30-му уровню у персонажа открываются все навыки и пассивы, достаточно лишь выбрать нужные и наслаждаться, не скажется ли это на резком падении интереса в прокачке после 30-го левела? Ведь дальше все уровни будут сводиться к автоматическому прибавлению чутка атрибутов, и незначительному росту показателей некоторых скиллов. Скучно? Скуучно...

Башиок комментирует эту мысль следующим образом:
оригинал
Bashiok: У вас будет доступ ко всем игровым системам к концу Нормала, но это вовсе не означает, что своими навыками вы сможете сравнивать с землей армии.

Вам предстоит прокачка Ремесленников, обучение их производству новых вещей, поиск более качественных рун и самоцветов, комбинирование самоцветов, поиск лута на Найтмаре, что не выпадает на Нормале, поиск лута на Хелле, что не выпадает на Найтмаре, и т.д.

Плюс, оттачивание билдов, поиск оптимальной комбинации навыков, выбор правильно дополняющих их пассивов, и соответствующей экипировки - все это становится тем важнее, чем сложнее становится игра.

Я бы не сказал, что совершенствование своих игровых навыков и использование потенциала игровых систем - "мертвая зона" для вашего игрока.
Комментариев: 4
1 Lasombro 22:32 - 02.08.2011
Avatar not used
В ожидании получить ответ на мой вопрос, повторюсь:
Может мне кто-нибудь объяснить...Я никак не могу вот понять, если убрана возможность прокачивать определенный скилл, а игрок просто-напросто открывает то или иное умение, которое кстати можно в любой момент заменить на другой, ГДЕ ТОГДА СПРАШИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ? Я не затрагиваю тему шмота, говоря про индивидуальность. Ведь теперь возможность встретить такого же перса с таким же набором скиллов, в отличии от DII, многократно возрастает.Вот этот вопрос меня мучает
2 Galadan 23:00 - 02.08.2011
Galadan
Индивидуальность в том, какие шесть активных скиллов ты выбереь себе для постоянного использования.. конечно, их в любой момент можно будет поменять на другие, но предполагается, что игрок определит шесть своих любимых, себе подходящих скиллов..
Так это будет, или разрабы ошибаются, я не берусь судить, пока не поиграю.. О_о

"Ведь теперь возможность встретить такого же перса с таким же набором скиллов, в отличии от DII, многократно возрастает."
Хех.. а из моего опыта помню, мы выбирали какой-нибудь каноничный билд и четко ему следовали, как раз таки.. smile подозреваю, так же будет и тут, что бы не говорили маркетологи Близзарда..
3 Tazot 00:41 - 03.08.2011
Avatar not used
Найдется парочка ребят, которые зададут темп, укажут на наилучшие билды, и шмотье с определенным уклоном. Так было всегда. Но нам дается уникальная возможность попробовать все самим и решить для себя, что нам важнее. Они попросту упростили это, ничего большего.
4 Galadan 10:52 - 03.08.2011
Galadan
Точно... и как знать, может именно ваши билды однажды появятся здесь в рубрике "лучшие прокачки".. :-p
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 2 » Есть ли жизнь после 30?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 10
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 9

bethanymx3, imogeneei60, chrisox1, jonta11, jenniferbf18, mollieho69, rosellaer1, cindyis69, mariaiq18

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт