Разный резонанс вызвали объявленные изменения в игре - торговля реальными деньгами, аукцион, ожидаемая всеми бета... отмена очков навыков, ход, практически перечеркнувший каноны, установленные Diablo II. В одном из диспутов на эту тему принял участие Башиок, встав на защиту мысли разработчиков.
Один фанат высказал на первый взгляд интересную и совершенно справедливую мысль: раз уж в навыки больше не надо вкачивать очки, к 30-му уровню у персонажа открываются все навыки и пассивы, достаточно лишь выбрать нужные и наслаждаться, не скажется ли это на резком падении интереса в прокачке после 30-го левела? Ведь дальше все уровни будут сводиться к автоматическому прибавлению чутка атрибутов, и незначительному росту показателей некоторых скиллов. Скучно? Скуучно...
Bashiok: У вас будет доступ ко всем игровым системам к концу Нормала, но это вовсе не означает, что своими навыками вы сможете сравнивать с землей армии.
Вам предстоит прокачка Ремесленников, обучение их производству новых вещей, поиск более качественных рун и самоцветов, комбинирование самоцветов, поиск лута на Найтмаре, что не выпадает на Нормале, поиск лута на Хелле, что не выпадает на Найтмаре, и т.д.
Плюс, оттачивание билдов, поиск оптимальной комбинации навыков, выбор правильно дополняющих их пассивов, и соответствующей экипировки - все это становится тем важнее, чем сложнее становится игра.
Я бы не сказал, что совершенствование своих игровых навыков и использование потенциала игровых систем - "мертвая зона" для вашего игрока.
Комментариев: 4
1Lasombro22:32 - 02.08.2011
В ожидании получить ответ на мой вопрос, повторюсь: Может мне кто-нибудь объяснить...Я никак не могу вот понять, если убрана возможность прокачивать определенный скилл, а игрок просто-напросто открывает то или иное умение, которое кстати можно в любой момент заменить на другой, ГДЕ ТОГДА СПРАШИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ? Я не затрагиваю тему шмота, говоря про индивидуальность. Ведь теперь возможность встретить такого же перса с таким же набором скиллов, в отличии от DII, многократно возрастает.Вот этот вопрос меня мучает
Индивидуальность в том, какие шесть активных скиллов ты выбереь себе для постоянного использования.. конечно, их в любой момент можно будет поменять на другие, но предполагается, что игрок определит шесть своих любимых, себе подходящих скиллов.. Так это будет, или разрабы ошибаются, я не берусь судить, пока не поиграю.. О_о
"Ведь теперь возможность встретить такого же перса с таким же набором скиллов, в отличии от DII, многократно возрастает." Хех.. а из моего опыта помню, мы выбирали какой-нибудь каноничный билд и четко ему следовали, как раз таки.. подозреваю, так же будет и тут, что бы не говорили маркетологи Близзарда..
Найдется парочка ребят, которые зададут темп, укажут на наилучшие билды, и шмотье с определенным уклоном. Так было всегда. Но нам дается уникальная возможность попробовать все самим и решить для себя, что нам важнее. Они попросту упростили это, ничего большего.