Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Интерфейс Древа Навыков

Размещено: 26.05.2011 Просмотров: 2608 Добавил: Galadan
[i][/i]
На страниче о рунах с оффсайта можно не только любоваться на классные и наглядные видео, разработчики умудрились засветить на нем новый интерфейс Дерева Навыков. Новый дизайн, более приятный цвет и линии, удобные вкладки - как по мне, так они сделали большой шаг вперед.

На скрине изображены навыки Волшебницы, а сбоку можно заметить три вкладки: одна, открытая, изображает собственно те самые выбранные навыки, две другие, предположительно, отведены под выбранные склонности и список ачивментов, достигнутых, или еще не открытых, кто знает.

По аналогии с интерфейсом, виденным на Blizzkon 2010, можно предположить, что мы видим лишь половинку окна - во второй будут все скиллы, а не только те, что мы выбрали.


Сравните, новый интерфейс куда как приятнее глазу, не так ли?

Этот интерфейс натолкнул меня на более глубокую, и несколько тревожащую мысль - судя по всему, нам придется, как в случае со Спутниками, выбирать из сонма навыков семь, и пользоваться только ими. А если кто-то захочет сменить активные навыки, придется воспользоваться услугами респециализации, чьи условия пока не известны. Скажите, это для меня одного стало не слишком приятным открытием?
Комментариев: 8
1 D@mmy 14:08 - 27.05.2011
Avatar not used
Паша, а ты вспомни, сколько активных навыков ты обычно использовал в D2. Редко когда весь ряд F1-F8 можно было заставить по-настоящему полезными, необходимыми прокачке скилами. Или тебя печалит отсутствие проходных навыков? Или неизвестность условий респека? Поясни, что ты имел в виду.
2 Juker 14:49 - 27.05.2011
Avatar not used
во во, у меня максимум было 6 навыков которыми я пользовался, но как правило эти 6 сводились к 3-4 постоянным и 2-3 в специфичных случаях))))
3 Galadan 21:19 - 27.05.2011
Galadan
D@mmy
Наверно ты прав, и я просто жадный, но вот как-то не греет меня мысль, что я не смогу вкачать скажем, десять навыков, ограничившись семью.. да, во второй части было как ты говоришь, но к этому в итоге приходил самостоятельно, это не навязывалось.. =)
4 император 22:45 - 27.05.2011
Avatar not used
да не брат с тебя информация с нас благодарность так что еще раз тебе спасибо а навыки дело наживное smile
5 AndRiEL 09:02 - 28.05.2011
Avatar not used
Судорожно вспоминаю окно WOW с миллиардом кнопочек скиллов/итемов... брррр
6 Ash 10:27 - 28.05.2011
Ash
Это будет жостко, потому как я допустим в том же медиане юзал максимум два, ну иногда 4, - переключаясь на другую вкладку, так что, будет интересно вдвойне.

Вообще чем больше комбинаций, тем лучше, меня уже дико прет )
7 Dexter 14:51 - 28.05.2011
Dexter
Хачу, хачу, хачу! surprised
8 djaldi 13:52 - 04.06.2011
Avatar not used
автор в тексте ошибка слово "BlizzКon" пишется BlizzCon
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Май » 26 » Интерфейс Древа Навыков

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 1

xkeymn

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт