Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Интервью indiablo.de

Размещено: 02.08.2011 Просмотров: 978 Добавил: Galadan
Продолжаем раскрывать тему эксклюзивных обзоров и интервью. Раз уж Blizzard упустили свой шанс и не пригласили никого из нашей команды к себе в офис, нам остается лишь публиковать интересные факты, известные более удачливым коллегам. Что мы и делаем.

На очереди интервью, данное германскому сайту indiablo.de (почти тезки!) Джейсоном Бендером [Jason Bender],главным системным дизайнером команды разрабов. Многие вопросы интервью будут интересны лишь немцам, так как касаются релиза игры в Германии, некоторые ответы мы уже знаем из прошлых новостей, но кое что новое и интересное предлагается вашему вниманию сейчас.

Будет ли в игре контент для поздней игры для персонажей, прошедших основную историю, как Hellfire Quest в Diablo II.
У нас нет четких планов относительно этого, но мы планируем это исправить. Мы хотим быть уверены, что игроки, достигшие максимального уровня, найдут, чем себя развлечь.

Что будет необходимо для различных типов апгрейда?
Есть несколько путей апгрейда. Естественно, опыт, главный путь улучшения навыков, руны. Кстати, также есть ранги рун, которые довольно сложно будет найти. И, конечно же, вещи, вам придется искать нужные вещи, и подбирать аффиксы на них под вашего персонажа. Есть крафтинг, мы проделали большую работу над этой системой, вы сможете разбирать вещи на сырьевые компоненты, чтобы потом создавать более мощные предметы. Ну, и торговцы, наконец. Вы вряд ли сможете одеться в топовые шмотки, купленные у торгвоцев, однако вам встретятся некоторые, торгующие редкими вещами.

Монстры смогут использовать разрушаемые объекты окружения в попытке ранить персонажа?
Обычно разрушение окружающий объектов играет на руку персонажу и ранит монстров, но есть некоторые враги, что также могут использовать окружение в своих интересах. некоторые, например, могут летать, в отличие от персонажей - вам встретятся призраки, проходящие сквозь стены, и летучие мыши, парящие вне досягаемости. Есть еще пара монстров, что умеют закапываться и передвигаться под землей.

Как мы заметили, в игре есть десять слотов для персонажей, это максимальный лимит, или можно будет создавать их больше?
На данный момент мы рассчитываем на десять слотов. Мы размышляем над возможность увеличения этого количества, посмотрим что скажут игроки. Мы должны быть уверены, что этого достаточно, и вам не придется беспокоиться, прикидывая, сколько вы можете создать себе персонажей, но и создавать неограниченное количество слотов мы не хотим. На то есть не видные с первого взгляда технические резоны, чем больше у вас персонажей, тем сложнее нам организовать передачу информации, но если будет большой спрос, мы увеличим это количество, не вопрос.

Самоцветы и руны могут быть использованы как ингредиенты для крафта?
Как раз сейчас мы думаем над этим. Не думаю, что руны будут использоваться как компонент крафтинга. Возможно, их можно будет разбивать на компоненты, но это пока под вопросом. Самоцветы же и так нужны для того, чтобы делать вещи лучше, вы сможете использовать их, вставляя в вещи с сокетами и крафтовые вещи.

Бонусы от самоцветов на сегодняшний день разделены на оружие, шлемы, и "другое". Что это за другое?
Другое, это все прочие предметы брони. Мы просто не хотели писать "для ботинок, для перчаток, для...", описание должно быть удобным для прочтения.

Если ударить монстра сзади, получит ли он дополнительный урон, или будет ли выше шанс крита, вообще будет ли разница?
Мы не делали у монстров "направление". Однако, некоторые большие монстры довольно медленно поворачиваются, и держаться сзади и колотить их - это идея, ведь им надо повернуться, чтобы ударить.

В игре будет полный лист ачивментов, или некоторые достижения будут секретом?
Большую часть мы покажем, но, как в WoW, будут некоторые неочевидные ачивки, над которыми не будут заморачиваться обычные игроки. Мы бы не хотели, чтобы игроки переживали из-за того, что не дошли куда-то. Ну а все остальное, что может быть заработано всеми, будет доступно для изучения. Очень часто афивки будут соответствовать улучшениям вашего баннера.

Чтобы открыть 100% контента, обязательно будет играть в мультиплеере, или можно будет изучить все, играя соло?
Нет ничего в коопе, чего нельзя было бы сделать в сингле. Однако в коопе и лут эффективнее добывается, и играть веселее.
Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 2 » Интервью indiablo.de

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 19.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 523

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт