Хочу предоставить вашему вниманию кое что из еще одного интервью, что на совести gameplanet.com. В этот раз пронырливые репортеры добрались аж до главного продюсера Алекса Мэйберри [Alex Mayberry]. По обилию информации и глубине вопросов интервью не идет в сравнение с предыдущим - оно и понятно, одно дело, технический директор, другое - продюсер, но некоторые любопытные выдержки есть и здесь.
Итак, полного интервью не будет, за неудобством перевода, и ненадобностью, лишь
суть:
- Не стоит судить о темпе игры по Первому Акту. Ближе к концу игры действие здорово ускоряется.
- Сейчас, одна из ключевых задач разрабов - правильный баланс игры, и правильный рандом всего и вся, особенно элементов мира.
- Упоминается также крупный бетатест внутри компании, о важности полученной информации. Разработчики считают своей задачей сделать не только угарный геймплей, но и интересную сюжетную часть. Игроки не должны прокручивать диалоги с NPC, сюжетные ролики или пропускать описания.
- Любимый персонаж Алекса - Волшебница, как персонаж с кучей абилок, наносящих огромный урон, но не способный сам держать удар.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход