Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Интервью с Алексом Мэйберри: выдержки

Размещено: 07.08.2011 Просмотров: 1962 Добавил: Galadan
[i][/i]
Хочу предоставить вашему вниманию кое что из еще одного интервью, что на совести gameplanet.com. В этот раз пронырливые репортеры добрались аж до главного продюсера Алекса Мэйберри [Alex Mayberry]. По обилию информации и глубине вопросов интервью не идет в сравнение с предыдущим - оно и понятно, одно дело, технический директор, другое - продюсер, но некоторые любопытные выдержки есть и здесь.

Итак, полного интервью не будет, за неудобством перевода, и ненадобностью, лишь суть:

- Не стоит судить о темпе игры по Первому Акту. Ближе к концу игры действие здорово ускоряется.

- Сейчас, одна из ключевых задач разрабов - правильный баланс игры, и правильный рандом всего и вся, особенно элементов мира.

- Упоминается также крупный бетатест внутри компании, о важности полученной информации. Разработчики считают своей задачей сделать не только угарный геймплей, но и интересную сюжетную часть. Игроки не должны прокручивать диалоги с NPC, сюжетные ролики или пропускать описания.

- Любимый персонаж Алекса - Волшебница, как персонаж с кучей абилок, наносящих огромный урон, но не способный сам держать удар.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 7 » Интервью с Алексом Мэйберри: выдержки

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт