Ровно год назад, восьмого августа мы ввели в боевой режим наш форум, что дает все основания считать эту дату отправной точкой нашего проекта.
За этот год мы проделали неплохую работу - сколотили ядро команды, подняли сайт, форум, наладили Вики. По скорости реакции на новости наш сайт стал одним из лучших в рунете, мы предлагаем вам скриншоты и видео, наши редакторы вовсю штудируют историю Санктуарии, которую потом излагают в статьях Вики. У нас смелые планы, чистые помыслы и горячие сердца. (сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит =) )
Но вся эта нескромная речь не имела бы никакого смысла, как и все наши усилия, если бы нам не было, для кого писать. Я говорю о вас, дорогие читатели. Кое с кем из вас я уже знаком почти что лично, большинство же совсем не знаю. Иногда так хочется, чтобы вас было побольше... Вы - та движущая сила, тот резон, ради которого мы работаем, с мечтой о крепком, дружном и веселом сообществе. Оставайтесь с нами. :)
Всегда ваша, Администрация сайта.
З.Ы. Может, устроим перекличку по такому поводу, или перепись населения, кому как больше нравится. Отметьтесь в комментариях, что ли. =)
Далее »
[i][/i]
Хочу предоставить вашему вниманию кое что из еще одного интервью, что на совести gameplanet.com. В этот раз пронырливые репортеры добрались аж до главного продюсера Алекса Мэйберри [Alex Mayberry]. По обилию информации и глубине вопросов интервью не идет в сравнение с предыдущим - оно и понятно, одно дело, технический директор, другое - продюсер, но некоторые любопытные выдержки есть и здесь.
Далее »
[i][/i]
Журнал Gameplanet взял очередное интервью у очередного представителя разработчиков - на этот раз в цепкие мокрые руки фанатов попал Wyatt Cheng, технический директор проекта. Интервью коснется некоторых довольно интересных технических моментов: механики крафта, PvP, много разговоров будет о кастомизации и важности рандома в игре. Ну, и конечно, не обойдет стороной разработчик и бету, ее смысл, цели и сроки.
Далее »
Введенные Blizzard изменения вновь подняли старый, уже не раз обсосанный вопрос - как много в игре осталось простора для придания индивидуальности своему персонажу? Теперь, когда убрали даже очки навыков, и вся кастомизация сводится к банальному, казалось бы, выбору шести скиллов, не будут ли персонажи одного класса ходить, как клоны, ряженые в разные шмотки?
Башиок спешит загасить столь негативные настроения в зародыше, а на нашем сайте в этом ему помогает Almariel.
Далее »