Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Нам - год!

Размещено: 07.08.2011 Просмотров: 2705 Добавил: Galadan Прокомментировать (26)
Ровно год назад, восьмого августа мы ввели в боевой режим наш форум, что дает все основания считать эту дату отправной точкой нашего проекта.
За этот год мы проделали неплохую работу - сколотили ядро команды, подняли сайт, форум, наладили Вики. По скорости реакции на новости наш сайт стал одним из лучших в рунете, мы предлагаем вам скриншоты и видео, наши редакторы вовсю штудируют историю Санктуарии, которую потом излагают в статьях Вики. У нас смелые планы, чистые помыслы и горячие сердца. (сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит =) )
Но вся эта нескромная речь не имела бы никакого смысла, как и все наши усилия, если бы нам не было, для кого писать. Я говорю о вас, дорогие читатели. Кое с кем из вас я уже знаком почти что лично, большинство же совсем не знаю. Иногда так хочется, чтобы вас было побольше... Вы - та движущая сила, тот резон, ради которого мы работаем, с мечтой о крепком, дружном и веселом сообществе. Оставайтесь с нами. :)

Всегда ваша, Администрация сайта.

З.Ы. Может, устроим перекличку по такому поводу, или перепись населения, кому как больше нравится. Отметьтесь в комментариях, что ли. =) Далее »

Интервью с Алексом Мэйберри: выдержки

Размещено: 07.08.2011 Просмотров: 2041 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
[i]Интервью с Алексом Мэйберри: выдержки[/i] Хочу предоставить вашему вниманию кое что из еще одного интервью, что на совести gameplanet.com. В этот раз пронырливые репортеры добрались аж до главного продюсера Алекса Мэйберри [Alex Mayberry]. По обилию информации и глубине вопросов интервью не идет в сравнение с предыдущим - оно и понятно, одно дело, технический директор, другое - продюсер, но некоторые любопытные выдержки есть и здесь. Далее »

Новое на вики

Размещено: 07.08.2011 Просмотров: 2142 Добавил: D@mmy Прокомментировать (12)
Далее »

Интервью с Wyatt Cheng

Размещено: 07.08.2011 Просмотров: 2450 Добавил: Galadan Прокомментировать (2)
[i]Интервью с Wyatt Cheng[/i] Журнал Gameplanet взял очередное интервью у очередного представителя разработчиков - на этот раз в цепкие мокрые руки фанатов попал Wyatt Cheng, технический директор проекта. Интервью коснется некоторых довольно интересных технических моментов: механики крафта, PvP, много разговоров будет о кастомизации и важности рандома в игре. Ну, и конечно, не обойдет стороной разработчик и бету, ее смысл, цели и сроки. Далее »

Вновь о кастомизации

Размещено: 07.08.2011 Просмотров: 2252 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Введенные Blizzard изменения вновь подняли старый, уже не раз обсосанный вопрос - как много в игре осталось простора для придания индивидуальности своему персонажу? Теперь, когда убрали даже очки навыков, и вся кастомизация сводится к банальному, казалось бы, выбору шести скиллов, не будут ли персонажи одного класса ходить, как клоны, ряженые в разные шмотки?

Башиок спешит загасить столь негативные настроения в зародыше, а на нашем сайте в этом ему помогает Almariel. Далее »

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт