Я немного отстал от автора статей ХГХ, некоего Xanth'a, кто еженедельно публикует свои достаточно свободные в теме размышлений статьи, посвященные всем аспектам хардкорной игры. Ну ничего, это не новости, что нужно оперативно выкладывать, эти статьи с гораздо большим "сроком годности".
В своем очередном опусе автор решил начать всесторонний анализ навыков персонажей с точки зрения полезности для хардкорной игры. И начать он решил с Монаха.
Сердце Тьмы
С этой недели мы сфокусируемся на классах и их хардкорных ответвлениях. На этой неделе: Монах.
Предупреждаю, я собираюсь использовать в своем анализе слитую в сети информацию, поэтому не забывайте, все еще может измениться, и конечно будут спойлеры - я не собираюсь рассуждать о квестах, но если вы не хотите знать о навыках раньше времени, дальше не читайте.
Для Хардкора я предпочитаю персонажей-рукопашников, что врываются в самую гущу монстров, бьют с размаха, за ощущение, что за свою жизнь надо сражаться зубами и когтями. Монах, как я предвижу, будет именно таким, его комбы напоминают Ассасина, а мантры - паладина, и при этом у него собственный игровой стиль. Какие же секреты хранит этот могучий воин для хардкорного сообщества?
Активные навыки
У Монаха есть множество атак, чтобы развлечь вас яростным кликанием, но жизнь нам сохранят не они, а те навыки, которыми наши софткорные коллеги пренебрегают, они приведут нас на Инферно и дальше. Я решил выбрать те активные и пассивные навыки, что помогут вам выжить на Хардкоре. И не просто указать на них, обычное описание можно найти в Вики, а мои чудесные комментарии - нет.
Ослепляющая Вспышка [Blinding Flash]
Ослепляющая вспышка доступна на уровне 1.
Навык создает вспышку света, которая ослепляет противников поблизости на несколько секунд. ослепленные противники не атакуют, если их не атаковать. Длится Х-Х секунд. Ослепленные противники имеют пониженные на Х% шансы попадания.
Похоже, это классный инструмент для чересчур сложных ситуаций. Ключевые слова о том, что враги не могут атаковать, пока сами не будут атакованы. Становится жарко, у вас половина здоровья и зелье на кулдауне? Бахните Ослепляющей Вспышкой, пора тикать, оглянувшись посмотреть, бегут ли следом монстры, или можно остановиться и передохнуть.
Мантра Лечения [Mantra of Healing]
Навык доступен на уровне 4. Чтение мантры, которая ускоряет восстановление здоровья у вас и ваших союзников в радиусе Х ярдов на Х очков в секунду. Длится Х секунд.
Регенерация здоровья играет большую роль, ведь теперь зелья здоровья имеют кулдаун на использование, и любой навык, что поможет мне выжить, я рассматриваю как стоящий. А добавив бонус, я добавляю регенерацию и своим соратникам, помогая им надирать задницы, и внезапно Монах становится лучшим другом хардкорщиков.
Лихой Удар [Dashing Strike]
Навык доступен на уровне 6. Монах устремляется прямо на выбранного противника или область пространства и наносит урон в % от урона оружием. Быстрый навык, ценный не столько уроном, сколько перемещением.
Еще один вариант Уклонения. У любого класса есть что-то такое, и такие навыки движения обязательны для Хардкора. Нам нельзя позволять загнать себя в угол, ведь у нас всего одна жизнь. Любой навык, что может помочь вырваться, крайней полезен.
Безмятежность [Serenity]
Безмятежность доступна на уровне 18. Монах заключает себя в зеркальный щит, который останавливает весь входящий урон в течение Х секунд и наделяет иммунитетом ко всем эффектам уменьшения контроля.
Один из моих любимых, навык типа кнопки "ах черт!", что нажимается, когда игрок попал. Даст время вашим соратникам помочь вам, поделиться зельем, или просто оттянуть от вас часть врагов.
Таинственный Союз[Mystic Ally]
Навык доступен на уровне 27. призывает элементального союзника, способного вступать в бой с противниками до своего уничтожения.
Всегда здорово играть с друзьями, а если у вас их нет, так призовите! Еще один классный способ отвлечь от себя внимание, сохранить полным здоровье и, конечно же, убивать монстров.
Конечно, это пять навыков, и если вы возьмете их все, вашу атакующие способности будут жестко ограниченны, но если не возьмете ни одного, ваша жизнь на Хардкоре будет скоротечной. Лично я вижу себя хотя бы с двумя из этих скиллов. думаю, одним будет Мантра Лечения, и Лихой Удар по причинам, описанным выше.
Пассивные навыки:
Вот тут начинаются спойлеры, так как информация об этих навыков была выдрана из data-файлов игры.
Возвышенная Душа [Exalted Soul]
"Стремись быть единым со спрятанной правдой, и ты воспаришь над небом." - Хранитель Пути Тзо Крин.
Увеличивает максимальное значение Духа на Х. Дух подпитывает многие защитные и наступательные навыки Монаха. Больше Духа = больше атак, больше ударов, больше шанс остаться в живых.
Быстроногий [Fleet Footed]
"Сила там, где не надо - не сила вовсе."
Увеличивает базовую скорость передвижения на Х.
Похоже на отличное дополнение Лихому Удару. Поскольку нам известно, что Монах не может выдерживать такой урон, как Варвар, быстрое передвижение способно уберечь его от вреда, и, что важнее, спасти жизнь.
Опыт Близкой Смерти [Near Death Experience]
"Мы не видим уже сделанного, мы видим, что должно быть сделано." - Мантра Монахов Ивгорода.
Когда Монаху наносят губительный удар, он получает Х Здоровья и Y Духа. Не может происходить чаще чем раз в Z секунд.
Я даже не могу понять значение этого навыка на Хардкоре, уверен, в плохой ситуации вы сбежите, но сколько раз было, когда герой умирал на последнем монстре. И черт возьми больше не воскресал. Выглядит почти как читерство, но если это даст еще один шанс...
Один во всем [One With Everything]
Ваше сопротивление всем элементам равняется вашему наивысшему сопротивлению.
Этот навык позволит убрать задачу распределения сопротивлений, и, надеюсь, позволит выбирать вещи с прибавкой к здоровью. Что также поспособствует высокой выживаемости на последних уровнях сложности.
Пацифизм [Pacifism]
Когда напуган, оглушен или зачарован, весь получаемый урон снижается на Х.
Понижение входящего урона, это всегда классная опция, а в сочетании с ситуацией, когда вы наиболее уязвимы, это вообще навык, мимо которого сложно пройти.
Перехватить инициативу [Seize The Initiative]
Защита увеличивается на Х процентов Атаки.
Трансцендентность [Transcendence]
Каждое потраченное очко духа восстанавливает Х здоровья.
Лечить себя в то время, как делаешь то же, что и всегда? Звучит здорово, любое исцеление, это хорошо, но такое, что происходит во время того, как делаешь то, что больше всего хочешь - звучит шикарно.
Очевидно, что пассивы полностью раскрывают нашу игру. То малое количество слотов под пассивы способствует горячим дебатам. Единственный, за который я выступлю, это Опыт Близкой Смерти, который, как я упомянул выше, серьезно изменит игру для хардкорщиков. Монах превращается из просто свирепого бойца в настоящий швейцарский армейский нож, способный оглушать, лечить союзников и, что важнее, себя.
Какие навыки, по-вашему, полезнее? Как вы теперь видите игру Монахом, когда мы более полно обрисовали картину?
Комментариев: 5
1AndRiEL03:09 - 21.09.2011
Нехотелось бы показаться снобом или просто нытиком, но описанные скиллы мне навеяли мысли что с ХардКором всё не так однозначно. С одной стороны якобы страх перед смертью и всё такое, но блин... скиллы то унылые, нет того разнообразия атакующих скиллов чтоб летели во все стороны кости мясо и копыта от раскромсаных вражин. Одни защитно-сбегательные скиллы
2Was06:10 - 21.09.2011
AndRiEL, это только половина скилов монаха, остальные как раз такие как ты хочешь. Ты вступление читал?
3AndRiEL06:44 - 21.09.2011
Блин.. я не про то что монах уныл, я про ХардКор! Под который точится билд с преимуществом защитных и сбегательных скиллов, в ущерб скиллам кровавой резни мобов
Ну автор так же примерно написал, что если брать все 5-6 из этих скиллов, перс получится розовой попочкой, поэтому лучше ограничиться 2-3, только надо обдумать, каких.. для того он их и описал, я так понимаю..