Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Хардкорное кладбище

Размещено: 21.10.2011 Просмотров: 2253 Добавил: Galadan
Вопрос о том, куда будут деваться умершие хардкорные персонажи, давно витал в воздухе. Его задавал и Xanth, автор серии заметок о хардкорной игре, его задавали многочисленные фанаты на форумах, вкупе с просьбами к разрабам сделать специальное кладбище для мертвых героев - ведь слотов персонажей на аккаунте будет не так много, чтобы позволить себе ностальгировать, глядя на темные фигурки. И вот суровые и неприступные разрабы склонили слух к мольбам.
Vaneras::
У нас в планах создание Зала Мертвых, места, где вы сможете просматривать своих павших хардкорных персонажей, в частности забавную и интересную статистику.

Эти мертвые персонажи не будут занимать место в основном списке характеров.

Ура! Идея действительно нужная, и логичная, об этом давно ходили толки. Тем более сейчас, когда на аккаунт отведено всего 10 слотов под персонажи - бывалым хардкорщиком этого определенно было бы мало уже через пару-тройку месяцев, и пришлось бы делать нелегкий выбор - любоваться на почивших в веках старых друзей или что-то стирать и создавать новых.
Комментариев: 3
1 Aaron 21:01 - 21.10.2011
Aaron
Цветы можно будет класть ? smile
2 Galadan 22:41 - 21.10.2011
Galadan
Да, а еще стопарик горькой, и краюшку хлеба..
3 Класс 23:19 - 21.10.2011
Avatar not used
И все это за отдельную плату! biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 21 » Хардкорное кладбище

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 05.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт