Очень многие уже знают о таких маленьких приятных бонусах за убийства, как Massacre и Killing Spree. А кто не знает, тому поясню - первый бонус к экспе дается за убийство нескольких монстров одной атакой, второй - за постоянное нанесение урона в течение некоторого времени. Чем массивнее резню вы затеваете, тем больше у вас будет опыта в итоге. Приятно, полезно, удобно. Не всем удобно, правда.
Для некоторых игроков, например, Killing Spree кончается слишком быстро - они не успевают выдерживать нужный темп, чтобы и дальше нарабатывать бонусный опыт. Проглотим справедливое негодование типа "Учись играть нуп!!!1", и почитаем ответ Башиока.
Надо, чтобы оно длилось дольше, или как-то обозначало, что вы в битве, или еще что-то. У меня постоянно прерывается это состояние в середине битвы с большой группой, когда я еще не закончил драку. :( Очень раздражает.
В игре нет такого понятия - "в битве". Обратный отсчет идет от убийства к убийству, так что если он дошел до нуля и вы получили свой бонус, значит вы слишком долго тянули с очередным убийством. Бонусы сами по себе клевые, и тем интереснее смотреть, как много вы сможете набрать, но они не такие уж большие, так что не надо переживать и напрягаться, стараясь угнаться за ними.
Видите, как порой вежливо и красиво можно сказать "Учись играть нуп!!!1"...
согласен, бонусы это просто небольшое приятности, типа: "Прикольно я завалил подряд 20 мобов", помню такие вещи ещё были в UT2004. Не нужно относится к ним слишком серьезно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход