Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Кое-что о массовых убийствах

Размещено: 24.04.2012 Просмотров: 1898 Добавил: Galadan
Очень многие уже знают о таких маленьких приятных бонусах за убийства, как Massacre и Killing Spree. А кто не знает, тому поясню - первый бонус к экспе дается за убийство нескольких монстров одной атакой, второй - за постоянное нанесение урона в течение некоторого времени. Чем массивнее резню вы затеваете, тем больше у вас будет опыта в итоге. Приятно, полезно, удобно. Не всем удобно, правда.

Для некоторых игроков, например, Killing Spree кончается слишком быстро - они не успевают выдерживать нужный темп, чтобы и дальше нарабатывать бонусный опыт. Проглотим справедливое негодование типа "Учись играть нуп!!!1", и почитаем ответ Башиока.
Bashiok:
Надо, чтобы оно длилось дольше, или как-то обозначало, что вы в битве, или еще что-то. У меня постоянно прерывается это состояние в середине битвы с большой группой, когда я еще не закончил драку. :( Очень раздражает.

В игре нет такого понятия - "в битве". Обратный отсчет идет от убийства к убийству, так что если он дошел до нуля и вы получили свой бонус, значит вы слишком долго тянули с очередным убийством. Бонусы сами по себе клевые, и тем интереснее смотреть, как много вы сможете набрать, но они не такие уж большие, так что не надо переживать и напрягаться, стараясь угнаться за ними.

Видите, как порой вежливо и красиво можно сказать "Учись играть нуп!!!1"...
Комментариев: 2
1 AndRiEL 22:14 - 24.04.2012
AndRiEL
Эти бонусы на самом деле незначительны. Просто весело смотреть именно на число набраных убийств а не сколько экспы получил. Как личный зачёт)

и таки да... учись играть нуп biggrin
2 Juker 07:56 - 25.04.2012
Juker
согласен, бонусы это просто небольшое приятности, типа: "Прикольно я завалил подряд 20 мобов", помню такие вещи ещё были в UT2004. Не нужно относится к ним слишком серьезно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Апрель » 24 » Кое-что о массовых убийствах

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 25.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 08.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт