Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Колдун: видео с IGN

Размещено: 24.04.2012 Просмотров: 1761 Добавил: Galadan Прокомментировать (6)
В сети появилось видео с IGN, описывающее очередного персонажа - на этот раз Колдуна.

Далее »

Кое-что о массовых убийствах

Размещено: 24.04.2012 Просмотров: 1897 Добавил: Galadan Прокомментировать (2)
Очень многие уже знают о таких маленьких приятных бонусах за убийства, как Massacre и Killing Spree. А кто не знает, тому поясню - первый бонус к экспе дается за убийство нескольких монстров одной атакой, второй - за постоянное нанесение урона в течение некоторого времени. Чем массивнее резню вы затеваете, тем больше у вас будет опыта в итоге. Приятно, полезно, удобно. Не всем удобно, правда. Далее »

О визуальных эффектах

Размещено: 24.04.2012 Просмотров: 1438 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Один из фанатов решил пожаловаться, что в игре слишком убого реализованы элементальные эффекты на оружии - какое-то красноватое свечение на огненном уроне, зеленоватое на ядовитом, ну что за детский сад? Ответ Башиока должен обнадежить всех, кого это беспокоит. Далее »

Паровозы вернутся?

Размещено: 24.04.2012 Просмотров: 2291 Добавил: Galadan Прокомментировать (14)
Неистребимо человеческое желание делать поменьше, получать побольше. И откуда в нас это? Вот очередной фанат пришел к мысли, что сейчас в игре можно присоединиться к партии, засесть в городе за кружкой чая и книжкой, а когда ваши сопартийцы дойдут до старого Леорика, телепортироваься к ним и вуаля! Без особых усилий вы уже на драке с боссом. Далее »

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 02.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт