Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Когда пекло остыло

Размещено: 21.05.2012 Просмотров: 1944 Добавил: Galadan
Ну, друзья, случилось то, чего стоило ожидать - еще позавчера появилась информации о том, что группе фанатов игры Method Team удалось замочить самого Большого Босса на Инферно. А это означает, что хваленая "мега-убер-сложность-в-которой-вы-будете-ковыряться-неделями" оказалась побита менее чем за пять дней с даты релиза. Ух, надеюсь эти парни хоть иногда спали, мылись и ели...

На самом деле, полноценным это прохождение можно назвать скорее формально, на мой вгляд. Сами посудите: они все время тупо рвались вперед, игнорируя мелких обычных монстров, отвлекаясь только на всякую элиту и тех, кого надо было мочить по сюжету. Быстрее, быстрее, ведь рекорд ждет. Здорово, конечно, что парни первыми вписали свои имена в брошюрку истории игры, но я такого фана не понимаю немного.

Интересно, что теперь с этой ситуацией будет делать Blizzard: открестится ото всех предъяв, сославшись на то, что "не надо гнать лошадей", или же начнет закручивать гайки, чтобы сбить спесь с таких вот неудержимых парней. Вот что пишет Уилсон в своем Твиттере:
Jay Wilson:
Как думаете, это слишком быстро для прохождения Инферно? Имею в виду, вы когда-нибудь предполагали, что про-игроки смогут побить Инферно за 4 дня?

Нет, я думал, это займет целую неделю.

А что вы думаете насчет воплей народа, когда команда Method фармила сундук во втором Акте?

Не думаю, что стоит их банить, как многие просили, но мы пофиксим этот момент.

Как пишут в сетях следящие за их прогрессом фанаты, на своем пути ребята использовали некоторые не слишком честные приемы, вплоть до специального умирания, каким-то образом дающего преимущество. Не знаю точно, может, кто-то может рассказать больше об этом. Но, так или иначе, уверен, для Blizzard стримы их прохождений будут неоценимым материалом в выявлении слабых сторон игры. А там и фиксы, патчи пойдут.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Май » 21 » Когда пекло остыло

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт