Ну, друзья, случилось то, чего стоило ожидать - еще позавчера появилась информации о том, что группе фанатов игры Method Team удалось замочить самого Большого Босса на Инферно. А это означает, что хваленая "мега-убер-сложность-в-которой-вы-будете-ковыряться-неделями" оказалась побита менее чем за пять дней с даты релиза. Ух, надеюсь эти парни хоть иногда спали, мылись и ели...
На самом деле, полноценным это прохождение можно назвать скорее формально, на мой вгляд. Сами посудите: они все время тупо рвались вперед, игнорируя мелких обычных монстров, отвлекаясь только на всякую элиту и тех, кого надо было мочить по сюжету. Быстрее, быстрее, ведь рекорд ждет. Здорово, конечно, что парни первыми вписали свои имена в брошюрку истории игры, но я такого фана не понимаю немного.
Интересно, что теперь с этой ситуацией будет делать Blizzard: открестится ото всех предъяв, сославшись на то, что "не надо гнать лошадей", или же начнет закручивать гайки, чтобы сбить спесь с таких вот неудержимых парней. Вот что пишет Уилсон в своем Твиттере:
Jay Wilson:
Как думаете, это слишком быстро для прохождения Инферно? Имею в виду, вы когда-нибудь предполагали, что про-игроки смогут побить Инферно за 4 дня?
Нет, я думал, это займет целую неделю.
А что вы думаете насчет воплей народа, когда команда Method фармила сундук во втором Акте?
Не думаю, что стоит их банить, как многие просили, но мы пофиксим этот момент.
Как пишут в сетях следящие за их прогрессом фанаты, на своем пути ребята использовали некоторые не слишком честные приемы, вплоть до специального умирания, каким-то образом дающего преимущество. Не знаю точно, может, кто-то может рассказать больше об этом. Но, так или иначе, уверен, для Blizzard стримы их прохождений будут неоценимым материалом в выявлении слабых сторон игры. А там и фиксы, патчи пойдут.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход