Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Контент беты и порядок тестов

Размещено: 20.09.2011 Просмотров: 1537 Добавил: Galadan
Опять двадцать пять! Снова здорово! Семь бед - один ответ! Под этими лозунгами мы публикуем очередную новость о том, как фанаты требуют дополнительного контента для беты, и что в стопицотый раз отвечает им Башиок. А чтобы не было совсем грустно читать это, небольшой ликбез от Зарима на тему порядка тетстирования Blizzard.

Но, обо всем по порядку. Разберем посыл Башиока на тему, почему в публичной бете не будет дополнительного контента, в сравнении с тем, что мы имеем на данный момент.
Bashiok
У нас нет никаких планов по расширению беты дальше, чем битва с Королем Скелетов. Конечно, некоторый контент, как вещи, может измениться вместе с нашими заплатками, но в целом бета направлена на тестирование совместимости с системой (как клиент работает на различном железе/софте) и проработку всех нюансов работы новых серверов.

Было бы глупо утверждать, что мы поймаем каждый баг но у нас есть QA-отдел, достаточно большой, чтобы тестировать такую массивную онлайн игру как WoW, поэтому мы уверены, что справимся с тестированием и выпуском качественного кооператива на четверых, каким является Diablo III, без открытия публичного тестинга.

Вот как, оказывается. У Blizzard достаточно внутренних ресурсов, чтобы даже не устраивать открытый тест. Блеф, попытка поддразнить, или реальное положение вещей? Так или иначе, уверен, что разрабы не удержаться и все-таки устроят бета-тест для всех. Тем более, что есть они этого не сделают после стольких обещаний, разгневанные фанаты сотрут их штаб-квартиру с поверхностью земли.

Настойчивые фанаты не сдаются и пытают, а почему до сих пор не привлекли больше тестеров в игру, и с ответом выступил Зарим.
Zarhym
1. Начать с малой аудиенции для теста стабильности.

2. Обработать отчеты по багам и падениям системы; оперативно среагировать.

3. Выпустить новые патчи для некоторых необходимых изменений в рамках малого теста.

4. Продолжать тестинг стабильности, добавляя новые компоненты battle.net/инфраструктуры.

5. Если все идет гладко после шагов 1-4, пригласить людей из общей публики, и открыть ворота потоку стресс-тестов и сфокусироваться на репортах о багах геймплея.

Это весьма дилетантское описание, но суть в том. что мы должны постепенно вводить больше людей в тестинг, по мере того, как создаем новые системные билды и совершенствуем функциональность battle.net. Как только среда будет стабильно, и основные фичи будут введены в рабочий режим, мы начнем приглашать массы.

Было бы ошибкой не упомянуть: мы очень хотим, чтобы каждый мог поиграть в игру как можно быстрее. Но чтобы воплотить это в жизнь, нам необходимо разобраться как с контентом, так и системой.

Полагаю, мы сейчас находимся на стадии 4?

В общем, да. :) Мы уже совсем близко! И это хорошо.

Комментариев: 4
1 Matsu 14:53 - 20.09.2011
Avatar not used
Ну да. Пусть довылизывають. Главное чтобы открытая бета не затянулась до следующей осени
2 Gecko 15:11 - 20.09.2011
Gecko
Открытой беты и не будет так то smile
Вообще удивляют претензии игроков, что их не приглашают в ЗБТ. Скажите спасибо, что такой шанс в принципе есть tongue
3 император 20:00 - 20.09.2011
Avatar not used
ну не стоит переоценивать близзов tongue за такие бабки которые они получать в дальнейшем перелизать можно biggrin
4 Класс 22:54 - 21.09.2011
Avatar not used
Именно. Благодарить за бету смешно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 20 » Контент беты и порядок тестов

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 6
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 5

marciz60, alexispb69, imogeneei60, mollieho69, bethanymx3

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт