Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Криптозоология

Размещено: 29.11.2011 Просмотров: 2015 Добавил: D@mmy
[i][/i] Наш спецкор Galadan, цитата: «Серия статей о хардкоре, это замечательно. Однако мне это уже как-то немного поднадоело, и, глядя на статистику просмотров, подозреваю что и вам тоже. Тут как нельзя кстати подвернулась возможность параллельно с хардкоровскими статьями взяться за новую серию - статьи о редких монстрах в игре, автор называет свою работу Криптозоологией.
Поэтому, с трудом переборов острое желание переименовать колонку во "В мире животных", представляю вашему вниманию первую заметку автора, посвященную редкому Смотрителю МакКри [Caretaker McCree]».



В старых кладбищах, в разрушенных крепостях, в еще более страшных местах прячутся уникальные, неуловимые монстры. Само их существование окружено слухами, и если вы только попадетесь им на глаза - вы в большой опасности. Я собираю информацию об этих редких существах в качестве предупреждения отважным жителям Санктуарии.

Легендарные Существа - это особенные боссы Diablo III, со своими уникальными именами и способностями. Некоторые, вроде Жалкой Королевы [Wretched Queen] или Короля Скелетов, всегда находятся в своей локации и являются частью сюжета. Но также некоторые легендарные существа могут случайно появляться в определенных локациях или как часть ивента, и представляют собой редкую угрозу.

В этот раз, поговорим о Смотрителе МакКри, Покойном Усатом Смотрителе.

Я обнаружил его в Саду Собора, он вырос из земли, когда я гулял недалеко от северного угла двора.


К сожалению, при ближайшем рассмотрении на нем не оказалось усов. Полагаю, волосы роскошь, когда вы - скелет.


Как босс, он конечно весьма опасен. Его дежурная способность, Гейзер Разложения [Corruption Geyser], призывает оранжевую жидкость, заливающую ноги и вынуждает меня ретироваться. Я и раньше видел такую абилку, на БлиззКоне 2010, ее использовали боссы с префиксом "Corrupted". В добавок, его атаки наносят урон молнией, судя по голубым всполохам.

Самый его интересный навык, это Шоковолна [Shockwave]. Иногда, когда я отбегал далеко, он запускал в меня несколько маленьких, бегущих по земле снаряда, каждый из которых наносил моему Монаху серьезный урон, если я не уворачивался.


В бете или превью ни у кого из монстров больше нет такой способности! Можно только предполагать, какие еще ужасные монстры прячутся в самых глубоких закоулках беты.

Заметка напоследок: Смотритель МакКри скорее всего получил свое имя от Джесси МакКри, сотрудника Blizzard. Джесси - ведущий дизайнер экстерьера для WoW, так что оба они имеют неплохой опыт в обустройстве территорий. Спасибо, МакКри! Мы постараемся не оставлять кровавых следов на твоих газонах.


ОЙ! Простите! Простите! Ой!




Источник - www.diablo.incgamers.com
Комментариев: 3
1 AndRiEL 17:52 - 29.11.2011
Avatar not used
Вау! Это в моём духе, изучать засранцев. Буду постоянным читателем статей этих)
2 Tazot 23:37 - 29.11.2011
Avatar not used
Идея отличная, буду читать!
3 Aaron 10:06 - 30.11.2011
Aaron
Действительно, интересная статья smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Ноябрь » 29 » Криптозоология

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 4
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 3

bethanymx3, jonta11, amandadv69

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт