Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Квартальная конференция: Аукцион

Размещено: 09.11.2011 Просмотров: 9111 Добавил: Galadan
Без особенной помпы и объявлений, прошла очередная конференция Activision/Blizzard. Вопреки ожиданиям немногих тех, кто в курсе, разработчики не поделились ни горячей информацией о сроках выхода игры, ни новыми подробностями об игровой механике или системах. Неудивительно, если вспомнить две предыдущие конференции, когда вся прогрессивная общественность ждала объявления даты начала бета теста, которого так и не произошло. Вместо разговоров об игровых особенностях, так милых сердцу геймера, речь на конференции зашла о другом важном аспекте проекта - о деньгах.

Разработчики наконец-то объяснили свое решение приложить бесплатную Диаблу к годовой подписке WoW - это решение вызвало некоторое недоумение в среде фанатов, не совсем понявших, зачем это Blizzard и каковы их цели. Цели у разработчиков оказались вполне конкретные, и направлены, естественно, на прибыль. По словам Майка Мохайме [Mike Morhaime], это был хитрый план по заманиваю большего количества игроков в D3. Зачем? Все дело в Аукционе за реал. У Blizzard большие планы по обогащению на этом поприще, ведь, напомню, с каждой транзакции они будут получать свой "небольшой" процент. С этой точки зрения становится кристально ясно, зачем им всеми силами максимизировать количество участников игры и вовлекать в систему покупки/продажи шмоток за презренные деньги.

Разрабы настроены весьма позитивно, и ждут большой прибыли от этой своей замены микротранзакциям. Это обнадеживает, на самом деле, потому что, первое, означает, что разработчики будут заинтересованы в дальнейшем развитии игры, привлечении новых участников и поддержании интереса у старых, ведь от этого напрямую зависит их хлеб, и, что более важно для нас с вами, стабильная поддержка работы серверов. И второе, этот способ получения гешефта, в сравнении с микротранзакциями и покупкой шмота напрямую, или ежемесячной абонплатой, кажется мне куда более изящным и ненавязчивым, не вызывает такого отторжения.

Напомню, разработчики заверяют, что благодаря тому, что игры будут проходиться малыми группками, а не одним гигантским миром, игроки, не участвующие в покупке убершмота за реал не будут чувствовать себя ущемленными в сравнении с теми, кто готов тратиться. Что ж, поживем - увидим, насколько их слова соответствуют истине, так же как и ожидания высоких прибылей. Вдруг потребители не воспримут эту систему, кто знает?
Комментариев: 2
1 Steelpad 22:04 - 09.11.2011
Avatar not used
В очередной раз убеждаюсь в гениальности Близов, такую замену микротранзакциям придумать - это надо додуматься. Я уж опасался, что как и в старкрафте, будет абоненка.
2 Gecko 00:12 - 10.11.2011
Gecko
В старкрафте абонентка была только по причине специфики российского рынка.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Ноябрь » 9 » Квартальная конференция: Аукцион

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 29.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт