Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Легендарные не так уж легендарны

Размещено: 21.05.2012 Просмотров: 3435 Добавил: Galadan
Неладно что-то в мире Санктуария: многие, прокачавшись до последних стадий игры, вдруг обнаружили, что хваленые легендарные предметы-то, оказывается, не такие уж и крутые. Так, обычный магический меч с удачно подобранными навыками дает УВС свыше тысячи, против хваленого Azurewarath с УВС до семиста с лишним. Даже не смешно.

Вот что говорит по этому поводу Башиок:
Bashiok:
Предполагается, что на конечной стадии игры у персонажа будет смесь из сетовых/легендарных, редких, и крафтовых вещей.

Легендарные обычно и не бывают лучшими. Это просто титул, обозначающий вещь со своим именем, с заданными параметрами, уникальной моделью. Это совсем не означает, что это лучшая вещь.

Лучшими в игре будут именно редкие вещи, с случайно выпавшими удачными статами.

Проблема в том, что легендарные вещи сейчас представляют собой абсолютный мусор. В DII было так здорово найти крутой уник. Редкие вещи совсем не интересно искать. Несложно понять, легендарные предмет должны быть гораздо, гораздо лучше, чем сейчас, и их должно быть больше.

Вообще, когда на синей вещи урон вдвое больше, чем на "лучшей" легендарной, это изъян в проработке, если вы хотите сделать интересную игру.

Я подниму этот вопрос. Спасибо.

А насчет "должно быть больше", так в Diablo III на момент запуска их больше, чем было в Diablo II. Я уверен, что мы будем их добавлять, но не могу согласиться, что сейчас их мало.

Если память мне не изменяет, то в ранних версиях в Диабло 2 уники тоже были далеко не лучшие - они были только для Нормала. Позже Blizzard исправили эту ущербную ситуацию, и думаю, что и здесь нас ждет та же история. Просто на доведения игры до ума мало одной недели, все это знали.
Комментариев: 9
1 AndRiEL 21:36 - 21.05.2012
AndRiEL
Сеты в д2 классик тоже кстати были дерьмом ничего не стоящим.

Очень надеюсь они вернут крутость зелени и уникам, иначе это полный провал.
2 Аарон 22:54 - 21.05.2012
Avatar not used
Да, ну тут ещё неприятность в том что сетовые вещи и непадают толком. Всё бегаем с одними только синими и жёлтыми вещами
3 Venik 23:44 - 21.05.2012
Avatar not used
У меня такой вопрос - крафтинг и дроп - это два источника шмоток. Не будет ли один бессмысленным? Если еще учесть что есть аукцион, то источника вообще три. От прошедших игру слышал, что крафтинг почти бесполезен. У кого какое мнение?
4 Аарон 00:05 - 22.05.2012
Avatar not used
Моё мнение, что крафтинг на данный момент полезен и неплохо сосуществует вместе с выбиванием. Крафтинг - это, тот же, рандом делаешь например двуручный меч и хоть получаешь больший урон, но нет нужной характеристики. И так 5 раз. Но ресурсы копятся и в итоге получаешь то что нужно.
5 Аарон 00:08 - 22.05.2012
Avatar not used
Но помоему это не весело
6 Galadan 07:04 - 22.05.2012
Galadan
Крафт это круто, не надо!
И с дропом он сочетается хотя бы тем, что я весь ненужный сине-желтый хлам не продаю, а разбираю на материалы, чтобы потом из них сделать себе что-то стоящее, пусть и не с первой попытки.. =)
7 Matc 07:38 - 22.05.2012
Avatar not used
Согласен. пробежавшись до короля скелетов я накрафтил лучшие вещи чем выпадали, тем самым экипировочка была неплохая
8 Аарон 09:54 - 22.05.2012
Avatar not used
Я бы сказал крафт новых вещей это круто
9 Dotto 06:22 - 23.05.2012
Dotto
По крайней мере крафт придает ценность синим/желтым шмоткам и заставляет захламлять инвентарь и возвращаться в город, т.к. с 1001 попытки можно получить вещь с нужными максимальными характеристиками king
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Май » 21 » Легендарные не так уж легендарны

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт