Неладно что-то в мире Санктуария: многие, прокачавшись до последних стадий игры, вдруг обнаружили, что хваленые легендарные предметы-то, оказывается, не такие уж и крутые. Так, обычный магический меч с удачно подобранными навыками дает УВС свыше тысячи, против хваленого Azurewarath с УВС до семиста с лишним. Даже не смешно.
Предполагается, что на конечной стадии игры у персонажа будет смесь из сетовых/легендарных, редких, и крафтовых вещей.
Легендарные обычно и не бывают лучшими. Это просто титул, обозначающий вещь со своим именем, с заданными параметрами, уникальной моделью. Это совсем не означает, что это лучшая вещь.
Лучшими в игре будут именно редкие вещи, с случайно выпавшими удачными статами.
Проблема в том, что легендарные вещи сейчас представляют собой абсолютный мусор. В DII было так здорово найти крутой уник. Редкие вещи совсем не интересно искать. Несложно понять, легендарные предмет должны быть гораздо, гораздо лучше, чем сейчас, и их должно быть больше.
Вообще, когда на синей вещи урон вдвое больше, чем на "лучшей" легендарной, это изъян в проработке, если вы хотите сделать интересную игру.
Я подниму этот вопрос. Спасибо.
А насчет "должно быть больше", так в Diablo III на момент запуска их больше, чем было в Diablo II. Я уверен, что мы будем их добавлять, но не могу согласиться, что сейчас их мало.
Если память мне не изменяет, то в ранних версиях в Диабло 2 уники тоже были далеко не лучшие - они были только для Нормала. Позже Blizzard исправили эту ущербную ситуацию, и думаю, что и здесь нас ждет та же история. Просто на доведения игры до ума мало одной недели, все это знали.
Сеты в д2 классик тоже кстати были дерьмом ничего не стоящим.
Очень надеюсь они вернут крутость зелени и уникам, иначе это полный провал.
2Аарон22:54 - 21.05.2012
Да, ну тут ещё неприятность в том что сетовые вещи и непадают толком. Всё бегаем с одними только синими и жёлтыми вещами
3Venik23:44 - 21.05.2012
У меня такой вопрос - крафтинг и дроп - это два источника шмоток. Не будет ли один бессмысленным? Если еще учесть что есть аукцион, то источника вообще три. От прошедших игру слышал, что крафтинг почти бесполезен. У кого какое мнение?
4Аарон00:05 - 22.05.2012
Моё мнение, что крафтинг на данный момент полезен и неплохо сосуществует вместе с выбиванием. Крафтинг - это, тот же, рандом делаешь например двуручный меч и хоть получаешь больший урон, но нет нужной характеристики. И так 5 раз. Но ресурсы копятся и в итоге получаешь то что нужно.
Крафт это круто, не надо! И с дропом он сочетается хотя бы тем, что я весь ненужный сине-желтый хлам не продаю, а разбираю на материалы, чтобы потом из них сделать себе что-то стоящее, пусть и не с первой попытки.. =)
7Matc07:38 - 22.05.2012
Согласен. пробежавшись до короля скелетов я накрафтил лучшие вещи чем выпадали, тем самым экипировочка была неплохая
По крайней мере крафт придает ценность синим/желтым шмоткам и заставляет захламлять инвентарь и возвращаться в город, т.к. с 1001 попытки можно получить вещь с нужными максимальными характеристиками
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход