Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Мышиная возня

Размещено: 21.01.2012 Просмотров: 2151 Добавил: Galadan
Не прошло незамеченным назначение отдельной клавиши под зелье здоровья. Я прямо ждал, когда кто-нибудь начнет вопить, что слотов навыков осталось еще меньше, и не был разочарован.

Итак, одному из фанатов показалось, что теперь, с кнопкой под зелье, активных ячеек стало на одну меньше, и теперь игра станет еще казуальнее, еще ближе к бездумной аркаде и еще скучнее, как следствие.

Мимо такого камня в огород Башиок просто не мог пройти.
Bashiok:
1, 2, 3, 4, LMB, RMB, alt-RMB.

7 слотов.
(Подсказка: нажмите кнопку X чтобы переключить навык на alt-RMB. Кнопку Х можно переназначить на что-то еще)

В ответ поступило предложение следующего механизма: на ЛКМ и ПКМ у нас навыки 1 и 2, зажимаем Tab, и с нажатым Tab'ом на ЛКМ у нас навык 3, и на ПКМ навык 4. Звучит убедительно, но, нет, отвечает Башиок.
Bashiok:
Нет, мы пробовали играть с таким вариантом, не очень. Но вы можете переназначить кнопку Х на Tab.

...

Играя на высоких сложностях, мы заметили, что ни для одного персонажа уже нет нужды использовать обычную атаку. Всегда есть или бесплатный скилл, или скилл, повышающий ресурс, или просто лучший во всех отношениях скилл атаки. Что, конечно же, не означает, что если при семи активных слотах вы захотите повесить на RMB обычную атаку, вы не сможете этого сделать.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Январь » 21 » Мышиная возня

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 03.04.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт