Хитроумные, если не сказать больше, игроки найдутся в любой вселенной, в любом игровом мире они будут пытаться найти выгоду более легким путем, чем простое зарабатывание - всегда проще обмануть, обокрасть, убить, подсидеть. Наверняка в жизни каждого из вас хоть раз, но был такой неприятный случай.
Вот и до Diablo III, еще не вышедшей сенсации, добрались злые гении, уже сейчас пытающиеся просчитать, как бы поизощреннее нажиться на ближнем своем.
Один из таких коварных игроков заявил, что собирается разбогатеть на Хардкорной игре за счет подлости другим игрокам: сделав себе персонажа Знахаря, этот ушлый поц собрался блокировать других игроков в толпе монстров, отрезая путь к тактическому отступлению с помощью своего навыка Стена Зомби. Казалось бы, все просто - игрок не в состоянии отойти от кровожадных чудовищ, те его рвут на тряпочки, он умирает, оставляя после себя кучку лута и волну ярости в чате, а наш злодейский Знахарь уже подсчитывает выгоду от такого гешефта. Неприятная перспектива, если жертвой окажитесь вы, не так ли?
К счастью, у Blizzard и на такое заявление готов ответ:
Столкновения игроков невозможны. Вы не сможете блокировать других игроков, это под силу только монстрам(ну, кроме Арены). Пожалуйста, дайте нам знать, если вам в голову придет еще какая-нибудь похожая идея, нам очень интересны подобные попытки.
Ура, значит, через такие стены, вызванные другими Знахарями, мы сможем спокойно проходить. Помните коварных Некромантов второй части? Связка Bone Prison + Iron Maden была настоящим проклятьем для персонажей ближнего боя...
Комментариев: 4
1AndRiEL02:14 - 15.06.2011
Причём тут последний комментарий? Написано же в "блюпосте" - КРОМЕ АРЕНЫ, т.е. в PvP аналогичная гадость Айрону и призону будет работать как и в прошлых версиях. Впрочем как я понял, в диабло3 на данный момент у каждого персонажа есть фишка дающая вырваться из окружения и пройти сквозь всё. У знахаря - путь духов (или как там.. когда он становится Etheral и гуляет свободно), у варвара крутилка, прыжок, чардж... у визарда ТП, у демонхунтера - кувыркания его. Ну и у монаха вроде тоже шото было.
В ПвП ради бога и сколько угодно, главное, что в обычной игре не нужно ждать от шаманов такой пакости..
3Juker09:32 - 15.06.2011
все правильно, в ПВП такое должно действовать, это способ слабенького шамана бороться с сильным варвором (например), у волшебницы для этого же есть шар времени. А в обычной игре даже игроки своими телами не должны блокировать друг друга, вспомните Могота, это же ужас.