Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

На чужом горе счастья не построишь

Размещено: 14.06.2011 Просмотров: 3535 Добавил: Galadan
[i][/i]
Хитроумные, если не сказать больше, игроки найдутся в любой вселенной, в любом игровом мире они будут пытаться найти выгоду более легким путем, чем простое зарабатывание - всегда проще обмануть, обокрасть, убить, подсидеть. Наверняка в жизни каждого из вас хоть раз, но был такой неприятный случай.
Вот и до Diablo III, еще не вышедшей сенсации, добрались злые гении, уже сейчас пытающиеся просчитать, как бы поизощреннее нажиться на ближнем своем.
 
 Один из таких коварных игроков заявил, что собирается разбогатеть на Хардкорной игре за счет подлости другим игрокам: сделав себе персонажа Знахаря, этот ушлый поц собрался блокировать других игроков в толпе монстров, отрезая путь к тактическому отступлению с помощью своего навыка Стена Зомби. Казалось бы, все просто - игрок не в состоянии отойти от кровожадных чудовищ, те его рвут на тряпочки, он умирает, оставляя после себя кучку лута и волну ярости в чате, а наш злодейский Знахарь уже подсчитывает выгоду от такого гешефта. Неприятная перспектива, если жертвой окажитесь вы, не так ли?
 
К счастью, у Blizzard и на такое заявление готов ответ:
Оригинал
Столкновения игроков невозможны. Вы не сможете блокировать других игроков, это под силу только монстрам(ну, кроме Арены). Пожалуйста, дайте нам знать, если вам в голову придет еще какая-нибудь похожая идея, нам очень интересны подобные попытки.

Ура, значит, через такие стены, вызванные другими Знахарями, мы сможем спокойно проходить. Помните коварных Некромантов второй части? Связка Bone Prison + Iron Maden была настоящим проклятьем для персонажей ближнего боя...
Комментариев: 4
1 AndRiEL 02:14 - 15.06.2011
Avatar not used
Причём тут последний комментарий?
Написано же в "блюпосте" - КРОМЕ АРЕНЫ, т.е. в PvP аналогичная гадость Айрону и призону будет работать как и в прошлых версиях.
Впрочем как я понял, в диабло3 на данный момент у каждого персонажа есть фишка дающая вырваться из окружения и пройти сквозь всё. У знахаря - путь духов (или как там.. когда он становится Etheral и гуляет свободно), у варвара крутилка, прыжок, чардж... у визарда ТП, у демонхунтера - кувыркания его. Ну и у монаха вроде тоже шото было.
2 Galadan 07:17 - 15.06.2011
Galadan
В ПвП ради бога и сколько угодно, главное, что в обычной игре не нужно ждать от шаманов такой пакости.. dry
3 Juker 09:32 - 15.06.2011
Avatar not used
все правильно, в ПВП такое должно действовать, это способ слабенького шамана бороться с сильным варвором (например), у волшебницы для этого же есть шар времени. А в обычной игре даже игроки своими телами не должны блокировать друг друга, вспомните Могота, это же ужас.
4 Galadan 10:40 - 15.06.2011
Galadan
Точно, Маггот и слабоумные лезущие вперед моего танка сорки, не дающие себя обойти и прикрыть, это всегда оканчивалось печально.. cry
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июнь » 14 » На чужом горе счастья не построишь

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 12
Блуждающих духов: 12
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт