А у нас для вас не очень-то хорошие новости: по всей видимости, для игры в Diablo III наличие интернет-соединения будет обязательным фактором. Примерно как в Assassin's Creed 2, если помните. Никакого сингла без интернета, никакого LAN'a не будет - все персонажи будут храниться на Blizzard'овских серверах.
По его словам, это решение пришло в головы разрабам в процессе работы, и прочно там закрепилось. Дескать, сейчас технологии шагнули так далеко, интернет всегда есть у подавляющего большинства игроков, так почему бы не сделать им лучше, и не поместить всех персонажей под защиту надежных серверов?
Jay Wilson::
Мы почувствовали, что онлайн-технологии развились настолько, что мы можем предложить наим пользователям лучший уровень игрового опыта - постоянного персонажа, которым они могут играть в мультиплеере в любое время, которого мы сможем вечно хранить, который не будет случайно удален. Это также вопрос высокого уровня безопасности, который мы можем обеспечить только онлайн.
Такие пироги - ради вашей же безопасности, и ради вашего же удобства мы оградим ваших персонажей онлайном, под защитой наших надежных серверов. А что делать тем, у кого интернет нестабильный, что будет, если, скажем, связь оборвется во время игры?
Jay Wilson:
Если полностью оборвется? Ваш персонаж может умереть, но мы не думаем, что пенальти за такое будет суровым, если конечно вы не играете на хардкоре, чего я бы не рекомендовал без стабильного коннекта. Но вообще, хардкорщики обычно же играют в мультиплеере, играют, чтобы похвастаться. Не особенно похвастаешь персонажем с домашнего компьютера, ведь дома можно и считерить. Так что да, вы можете умереть, но пенальти за смерть коснется лишь малой части износа ваших вещей, и починка не обойдется вам в копеечку. Не будет никаких полуголых забегов к собственному телу за шмотьем, как во второй части, нет. Вы сможете разлогиниться и залогиниться в игру снова, и ваше тело будет ждать вас рядышком.
Нда, не могу согласиться с утверждением относительно хардкорщиков - знаю людей, что с удовольствием играли в оффлайне хардкорными персонажами, не только в Diablo. Да и о правах тех, кто не может похвастаться безлимитом, не сказано ни слова. Таких, конечно, с каждым годом становится все меньше, но Джей?!
Компромисс в виде онлайн и оффлайн персонажей, что нельзя смешать, разрабы отвергают с ходу.
Jay Wilson::
Это был путь Diablo II, мы потому и отказались от него, что этот опыт нам кажется совсем не хорошим. Часто бывало, что люди начинали играть, проходили Нормал, потом решали сыграть с друзьями онлайн, и вдруг понимали, что начинать-то надо заново. Если все ваши друзья на battle.net, как и большинство людей, вам не составит труда поиграть с ними, вот почему мы пришли к такому решению.
Таким нехитрым образом, игра все-таки окончательно стремится перейти в онлайн, что бы нам Blizzard не вещал о соло-прохождении, в нашем распоряжении будет лишь качественный мультиплеер. Подходит вам это, или нет, судите сами.
ну и клёва) что щас у кого-то нет интернета? Да.. конечно, в поезде с ноута не пошпилишь - но это мелочи жизни. За-то дома у всех 100% есть интернет. И это во первых даст прекрасную возможность отстранится от нищебродов которые скачали бы игру на торентах, и от тех кто пользуется читами - т.к. файлы персов хранятся на сайте. И ещё одно.. Теперь можно в компьютер хоть ядерной бомбой выстрелить - все твои персонажи останутся доступными с любого другого компа;)
Вспоминаю как в 9ом классе ходил "в школу", заместо книжек и тетрадей тайком пихал наушники, мышку и дискетку с персонажем.. так вот теперь бы ограничился только наушниками и мышкой)
p.s.: кстати я не представляю себе живого примера тех кто бы попробовав поигралв bnet (старую ди2), продолжал поддерживать персонажей в сингле ... реально - такого быть не может.
та ну.. глупости это всё)) Мы вон тоже думали что без скиллпоинтов мы не сможем... а после предыдущих новостей всё стало яснее ясного) Баш открыл мне глаза и повёл за собой аки пастырь. Аминь!
"За-то дома у всех 100% есть интернет". AndRiEL, я поддерживаю оптимизм, но у тебя прямо-таки идеализированные представления об окружающем мире. Поверь, не у всех дома есть интернет - такой интернет, с которым бы опыт мультиплеера доставлял бы столько же удобства, сколь старый добрый сингл.
Им дают возможность найти интернет за пол года. Продать дом в деревне и снимать в городе. Зато быть в онлайне со всеми. Я против сингла. Хранить чара на сервере, и зная что все так хранят, и там нет читеров - это по нашему.
"Домик в деревне? Вы с ума сошли! Диабла на подходе! Значит так: до сходней в город доезжаем. Потом пешком. И не стонать..." Ребята, давайте будем реалистами. У нас в стране на большей части территории есть проблемы с интернетом, а это значит, что жителей этой территории планируют лишить возможности играть. Меж тем фанаты Diablo там, поверьте, тоже найдутся, причём готовые купить лицензию. Просто это - меньшинство, на которое Blizzard кладёт... которое Blizzard просто игнорирует.
Вы тут про интернет рассуждаете, а меж тем в Архангельске спивается последний в стране ансамбль балалаешников! Вот реальные проблемы, о которых замалчивается!
А вообще, согласен с Дэмми, своим решением Близзы может и вынудят кое-кого из сингловиков перейти на онлайн, но часть игроков они просто отсекают. Тут, я полагаю, дело уже во внутренней политике, продажах, и прочих экономических резонах. Чем это тут завоняло? Это маркениг, детка!
вы тут про интернет и мол про то что бедных урезают. Та я готовь бутылку выставить на спор, что те самые бедные у которых нет интернета и диаблу то не купят. А попросят диск у друга, которые ещё на пол города разойдётся. А теперь поставьте себя на место близзардов. Каково оно когда у тебя воруют? То-то же.
А как быть с погодными катаклизмами типа гроз, которые современное интернет-соединение по сетевому кабелю (да и беспроводное наверняка тоже, любая антенна уязвима для молний и штормового ветра, не говоря уже о вандализме и птичках на проводе) ввергают в ступор? Переезжать туда, где гроз, вандалов и птичек не бывает вообще? Ну извините, мне и здесь неплохо, и я люблю в дождик сидеть дома и играть в хорошую игру.
Только вот Diablo 3 в таком случае будет недоступна. Значит, мое внимание в непогоду неизбежно переключится на игры и другие занятия, не требующие интернета и кто знает, не предпочту ли я их в дальнейшем.
Хотя если игра будет без абонентской платы - тут уже компании все равно, они продали копию, остальное неважно - понравится, не понравится, деньги-то получены...
AndRiEL, у людей может не быть интернета не потому, что они бедные, а по банальным техническим причинам: нет доступа к высокоскоростному интернету. Что им теперь, спутниковый интернет из-за игрушки ставить? Я тебя умоляю. Я прекрасно понимаю Blizzard и понимаю, почему они это делают. Лучше вложиться лишний раз в сервера и центры техподдержки, но быть уверенным, что смог забрать свой кусок у пиратов. НО: отрезание от игры сингла - это ограничение возможностей игры. Намеренное, осознанное ограничение, жертвование малым ради прибыли. Ясно, что не всем будет по душе такой подход, и им придётся либо махнуть рукой и смириться, либо махнуть рукой и не смириться и не играть, либо, если нормального интернета в принципе нет, - не играть независимо от позиции.
Ребята... грозы, птички, вандалы... вы ваще себя слышите? Ну да.. моя 10ти мегабитная выделенка в грозу бывает уходит в отпуск до следующего дня пока в подъезде не перезагрузят свитч, либо сам комп тушу от греха по дальше. Так что с того? Птички и грозы это повод близзарду снимать антипиратскую защиту и делать игру без привязки и с синглом?
Почему не рыдают ВорлдОфВаркрафтеры? Что нету сингла.. что без интернета не поиграть, что ещё и платить надо.. вот бы сделали сингл и без интернета - ух я бы в своём челябинске на окраине правая будка в конце тропы, наигрался бы. БРЕД! Диабло3 уже много раз подчёркивалось кооператив ориентирована, к тому же торговая игра.
AndRiEL - с каких это пор сервера являются защитой от пиратства? Того же WoW, Линейки, Айона и прочих ММОРПГ дофига и больше в пиратских версиях с пиратскими же серверами. "кооператив ориентирована" и требует постоянного интернет-соединения - это две разные вещи. Diablo 3 изначально не позиционировалась как ММО - тогда с какой стати мне радоваться, что я не смогу побегать по любимым местам своим домашним чаром без сети? Или проверить нужный мне билд без того, чтобы занимать место на сервере. Да просто банально поиграть в одиночку, когда приперло, а не когда вся моя банда соберется выйти в онлайн.
Когда вторая часть вышла у меня тоже не было и интернета тоже. Ключи на офф я купил буквально пару лет назад, и понял что играть дома в сингле это как сравнивать домашний просмотр порно с отношениями с живым человеком. К тому же в диабло2 были тоже ограничения. Например большая часть рунвордов и самые жирные уники дропали только в ладдер играх. Чего никто не жалуется что близзарды ограничили и им удовольствие от игры таким путём? Короче раздули тут из мухи слона на ровном месте)
AndRiEL, вот кокнется твой хардкорный чар 60-го левела из-за сбоя соединения, тогда и поймёшь, причём тут птички и грозы. D2 тоже была ориентирована на кооператив. Но сингл ей не мешал ни грамма. И LAN ей не мешал, играть по модему 1 на 1 с другом было очень даже весело. Защиты от пиратства было бы достаточно в том плане, что нельзя поиграть на официальных серверах. Думаю, на втором старкрафте близзы не потеряли, а меж тем это была самая скачиваемая с торрентов игра за какой-то там период. А про WOW ты вообще зря вспомнил, между MMO и не MMO - пропасть. Diablo - не MMO, и никогда так не позиционировалась, так какого лешего?
AndRiEL Ключик остался? (а то я свой 3 года назад посеял, остался тока на LoD, а на простую хз - все обыскал нигде нет). Играл недавно на PG тока, но там народу мало.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход