Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Никто не забыт

Размещено: 21.11.2011 Просмотров: 1821 Добавил: Galadan
Маленькая приятная новость для всех тех, кто так скучает по Паладину из второй части. Разработчики давным давно упомянули о наличии злобных NPC-Некромантов игре, а теперь еще и Кевин Мартенс дразнится, что разработчики не собираются убирать Паладинов со страниц истории игры. Конечно, ничего конкретного нам как всегда не говорят, однако и сам факт того, что о них помнят, обнадеживает.
Blizzard:
Паладины никуда не делись из Санктуарии. Со времен Diablo II для них многое поменялось. Я не говорю, что они не появятся вновь, не обязательно как игровой класс, но мы храним на будущее их историю. И так или иначе расскажем ее.

Негусто, но все же лучше, чем ничего. Одно непонятно, что именно и почему "для них поменялось"?
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » Никто не забыт

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.03.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 11
Блуждающих духов: 11
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт