Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О ключах и органах

Размещено: 29.09.2012 Просмотров: 2312 Добавил: Galadan
Новые подробности о дропе ключей для Инфернальной Машины (или как там ее переведут у нас), и материалов для супер кольца.
Lylirra:
Дроп ключей НЕ ДОЛЖЕН зависеть от уровня монстров. Люди САМИ выбирают, на каком уровне играть, и не стоит их за это поощрять или наказывать. Дайте каждому ключу 10-20% шанса дропа, вне зависимости от сложности.

Также ключи и органы должны быть ДОСТУПНЫ для торговли, позвольте людям наслаждаться игрой, пусть Аукцион выводит золото из игры, это необходимо.


Сейчас шанс дропа ключей и органов демонов (Глаз, Клык, Хребет) имеют более высокие шансы дропа на высоких уровнях Силы Монстров, вплоть до 100% при 10.

Не хочу сейчас взвешивать необходимость зависимости дропа от уровня. Пока что нам это кажется хорошей идеей, если вы не согласны, объясните, почему.

Я убил хранителя ключа на СМ 10, а ключ не выпал (при этом у меня не было стеков Нефалема).

Вам нужно пять стеков для дропа ключей и органов.

Мы чувствовали разумность такого решения, иначе игроки бы очень просто фармили ключи на низких уровнях СМ, а затем повышали бы уровень до 10 и фармили боссов с гарантированным дропом. А с пятью стеками игрокам придется хотя бы поубивать монстров на текущем уровне сложности.

Значит без пяти стеков хранители вообще никогда не бросят ключ?

Ага. (Ну, или, по крайней мере, так это должно работать. Если кто-то найдет ключ без пяти стеков, это баг.)

Комментариев: 1
1 саня 14:49 - 09.02.2013
Avatar not used
Уважаемая компания Blizzard я прошу вас от всей души дайте мне ключ бесплатно мне другуон ждал дьябло 3 ещё в 2009 году он думал что игра выйдет без ключа дайте плизз я вас умоляюю
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Сентябрь » 29 » О ключах и органах

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 02.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт