Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О количестве билдов персонажей в Diablo III

Размещено: 22.10.2010 Просмотров: 2390 Добавил: Ash
За день до Blizzcon’а Blizzard провели ежегодный Саммит Фан Сайтов, но так как пока не наблюдается каких-либо официальных комментариев от Diablo, участник команды The Escapist поделился довольно интересной информацией из своей дневной беседы.

The Escapist разговаривали с Алексом Мэйберри (Alex Mayberry), главным продюсером Diablo III, в преддверии завтрашней церемонии открытия Blizzcon’а 2010. По словам Мэйберри, один из участников команды попытался просчитать для каждого игрового класса все многообразие комбинаций билдов, создаваемых новой, прошедшей капитальную переделку, системой скиллов и разнообразными рунами, влияющими на них.

Результат, получившийся в итоге данных вычислений, поражает даже самое искушенное воображение – 97 миллионов потенциально возможных комбинаций и перестановок. И это без учета экипировки, оружия и камней атрибута, которые, бесспорно, увеличат число билдов до невероятных высот.


Ранее мы уже слышали, что у каждого класса будет около 700 скилловых опций, 25 – 30 скиллов с 5 камнями рун в каждом. Может ли кто-либо объяснить, как получена цифра в 97 миллионов? Считается ли каждая скилловая комбинация для каждого персонажа? Например, 30 х 29 х 28 х 27… и так далее. А затем полученное число умножается на количество классов (х 5)?
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Октябрь » 22 » О количестве билдов персонажей в Diablo III

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 08.08.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 01.06.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт