Небольшой, но довольно интересный пост о системе дропа бонусных вещей, реализованной в 1.0.5 при включенной Силе Монстров. О халяве с дополнительными предметами уже писали и не раз, а теперь мы можем пошагово рассмотреть действие механизма дропа.
Когда монстр умирает, первым делом решается, будет ли вообще дроп, или нет.
Большинство монстров - скажем, обычные неуклюжие зомби - имеют примерно 30% шанса на лут. Точный процент, однако, варьируется от монстра к монстру (например, Tormented Stingers в Акте III имеют шанс гораздо ниже, потому что они спавнятся толпами и их легко убить).
Когда вы убиваете монстра на Инферно при MP1 или выше, и проходите проверку на выпадающий лут, то тут же проходите вторую проверку, на добавочный предмет. Шанс выпасть для каждой "Бонусной вещи" описан здесь. Некоторые монстры исключены из системы бонусного лута, но мы постарались реализовать его на остальном большинстве обычных монстров, и, возможно, добавим еще больше их, если система себя покажет с лучшей стороны.
Также, для ясности, бонусный дроп относится только к Обычным монстрам. Мы хотели, чтобы система Силы монстров обеспечила дополнительный дроп игрокам, и (поскольку Чемпионы и Редкие уже гарантированно выбрасывают несколько вещей), эта механика лучше всего относится к Обычным.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход