Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О природе дропа

Размещено: 15.10.2012 Просмотров: 2642 Добавил: Galadan
Небольшой, но довольно интересный пост о системе дропа бонусных вещей, реализованной в 1.0.5 при включенной Силе Монстров. О халяве с дополнительными предметами уже писали и не раз, а теперь мы можем пошагово рассмотреть действие механизма дропа.
Lylirra:
Когда монстр умирает, первым делом решается, будет ли вообще дроп, или нет.

Большинство монстров - скажем, обычные неуклюжие зомби - имеют примерно 30% шанса на лут. Точный процент, однако, варьируется от монстра к монстру (например, Tormented Stingers в Акте III имеют шанс гораздо ниже, потому что они спавнятся толпами и их легко убить).

Когда вы убиваете монстра на Инферно при MP1 или выше, и проходите проверку на выпадающий лут, то тут же проходите вторую проверку, на добавочный предмет. Шанс выпасть для каждой "Бонусной вещи" описан здесь. Некоторые монстры исключены из системы бонусного лута, но мы постарались реализовать его на остальном большинстве обычных монстров, и, возможно, добавим еще больше их, если система себя покажет с лучшей стороны.

Также, для ясности, бонусный дроп относится только к Обычным монстрам. Мы хотели, чтобы система Силы монстров обеспечила дополнительный дроп игрокам, и (поскольку Чемпионы и Редкие уже гарантированно выбрасывают несколько вещей), эта механика лучше всего относится к Обычным.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Октябрь » 15 » О природе дропа

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 01.06.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт