В своих комментариях Башиок признается, что идея ввести подобный элемент геймплея родилась не на пустом месте, на это разработчиков вдохновил похожий по своей сути персонаж старенькой Golden Axe, давно уже ставшей не то что классикой, а давно забытым антиквариатом.
Также не остаемся мы и без объяснения некоторых аспектов механики этого гада:
Bashiok:
Если я не ошибаюсь, он может выбросить до 20 предметов, безо всякого времени перезарядки. Вместо кулдауна, он пытается сбежать от игрока и скрыться в портале, и наша задача - успеть выбить из него эти 20 предметов до того, как он исчезнет. Работа над ним еще не закончена, те, кто играл в демо на Близзконе могут подтвердить, насколько просто было убить его, играя магом.
Двадцать предметов, чья ценность повышается с каждым последующим... неплохо, да? Полагаю, разработчикам придется потрудиться, чтобы сделать этот ходячий денежный мешок достаточно ловким и быстрым.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход