Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О происхождении Искателя Сокровищ

Размещено: 12.03.2011 Просмотров: 1774 Добавил: Galadan

В своих комментариях Башиок признается, что идея ввести подобный элемент геймплея родилась не на пустом месте, на это разработчиков вдохновил похожий по своей сути персонаж старенькой Golden Axe, давно уже ставшей не то что классикой, а давно забытым антиквариатом.

Также не остаемся мы и без объяснения некоторых аспектов механики этого гада:

Bashiok:

Если я не ошибаюсь, он может выбросить до 20 предметов, безо всякого времени перезарядки. Вместо кулдауна, он пытается сбежать от игрока и скрыться в портале, и наша задача - успеть выбить из него эти 20 предметов до того, как он исчезнет. Работа над ним еще не закончена, те, кто играл в демо на Близзконе могут подтвердить, насколько просто было убить его, играя магом.

Двадцать предметов, чья ценность повышается с каждым последующим... неплохо, да? Полагаю, разработчикам придется потрудиться, чтобы сделать этот ходячий денежный мешок достаточно ловким и быстрым.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Март » 12 » О происхождении Искателя Сокровищ

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 19.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 1

skeymn

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт