Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О слотах и сундуках

Размещено: 10.04.2012 Просмотров: 1908 Добавил: Galadan
В часто к месту и не к месту вспоминаемой мной Hellgate: London есть одна удобная фича: там можно посылать внутриигровой почтой вещи другим персонажам. Похоже, не только мне нравится такая возможность, так как один из фанатов задал вопрос, а не будет ли в Diablo III чего-то подобного, или иного легкого способа обмениваться вещами между аккаунтами.
Kaivax:
Вот один трюк, что я для себя открыл: я быстренько заполнил весь лимит персонажей на аккаунте (пять персонажей на софткорном режиме, а потом еще пять на хардкорном).

Во время игры, я клал вещи, которые могут пригодиться другим персонажам, в общий сундук, и он очень быстро заполнился. Но, так как у меня уже были созданы персонажи, я быстро перелогинивался на нужный класс, и забирал из сундука все то, что позже могло этому классу пригодиться.(-->)

Так что теперь, когда я смотрю на чей-нибудь аккаунт и вижу только один-два занятых слота, мне это кажется очень странным.

Согласно этому посту, у нас может быть 5 нормальных, и 5 хардкорных персонажей?

Можете сделать десять софткорных Монахов. Можете сделать три софткорных Охотницы, три хардкорных, и одного хардкорного Барба. Можете сделать семь обычных персонажей, два хардкорных Колдуна и место под третьего.(-->)

Комментариев: 2
1 AndRiEL 21:27 - 10.04.2012
AndRiEL
Зачем ходить далеко и вспоминать этот ужас. В ВОВ отлично функционирует почтовая система, и дополнение к ней, продажа вещи через почту, т.е. напрямую без аукциона.
2 Galadan 21:38 - 10.04.2012
Galadan
А я до сих пор поигрываю в этот ужас, и мне нравится.. :-p
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Апрель » 10 » О слотах и сундуках

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 25.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 29.06.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт