Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О сложности и кастомизации

Размещено: 23.04.2012 Просмотров: 900 Добавил: Galadan
С началом открытого теста на выходных в игру хлынули литры новой крови, что просто не могло не всколыхнуть сообщество волной новых впечатлений и вопросов. Не обошлось и без пережевывания старых проблем и спорных моментов - новоприбывшие спешат поделиться своим веским мнением. Так, вновь поднят вопрос о возможностях кастомизации развития персонажа.
Bashiok:
Думаю, это синдром беты, когда вам открыта лишь та часть игры, на которой мы внимательно ведем игроков за руку по древу навыков, скилл тут, руна там. Действительно, сначала все линейно и предначертано, потому что в первую пару часов игры складывается фундамент долгосрочного впечатления от игры. Нам не хочется вываливать на вас все разнообразие игровых систем со словами "Удачи, сосунок!".

Для некоторых, однако, такой подход не совсем приятен для ряда игроков, которые хотят почувствовать себя частью элитной группы, что в состоянии разобраться в сложных и не очень игровых системах, что ждет трудностей с первой секунды игры. Думаю, если такие игроки углубятся в игру, то обнаружат всю ее глубину и сложность. Мы внесли глубину в геймплей, навыки, процесс принятия решений, но не устраивали все так, когда надо бороться с интерфейсом только чтобы понять, как игра вообще работает.

Если вы один из таких игроков, вы пронесетесь через Нормал, прорветесь через Найтмар, и начнется самое интересное. Надо просто понять, что не все такие, как вы, мы делаем игру, которой сможет наслаждаться широкий спектр публики.

Я согласен со всем, но вот это "вы пронесетесь через Нормал" звучит совсем отстойно, честно. Я хочу наслаждаться историей сразу, и чувствовать сложность. Но кажется, это не произойдет как минимум до начала Найтмара. Но тогда я уже буду знать сюжет, и чем все кончится.

Если честно, многие находят поздние Акты Нормала весьма сложными (например, не могут победить последнего босса неделями), но не хочу никому давать повод позже ткнуть меня в мои слова, "Вы сказали, будет сложно!". :) Не могу сказать, какая еще балансировка игры будет проведена.

Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Апрель » 23 » О сложности и кастомизации

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 1

everettnm2

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 383

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт