Разрабы разъясняют механику работы аффикса Жизнь за Убийство (Life on Kill), а также акцентируют внимание на проблеме коопа. Ведь, в коопе, жизнь получает тот, кто нанесет последний удар, остальным не достанется ничего.
Если я раню моба, а пой сопартиец его добьет, получу ли я полный объем HP, часть, соразмерную урону, или вообще ничего не получу?
Нет, HP при этом вы не получаете.
В наших планах придумать, как это исправить. Мы понимаем, сейчас Жизнь за Убийство работает не слишком удобно для кооперативной игры. Играя в группе и нанося смертельные удары вместе с кем-то, вы не получаете от аффикса той выгоды, как при соло игре, это плохо. То же самое мы видим и с некоторыми навыками, например Архонтом Чародейки.
Конечно, нам хочется, чтобы игроки могли свободно менять билд/экипировку с соло на пати игру, всегда будут навыки и аффиксы, более эффективные в одной ситуации, чем в другой. Но, на данный момент, разница в эффективности слишком велика (думаю, множество игроков со мной согласится). Мы работаем над возможностями сгладить разницу между коопом и соло для таких навыков/аффиксов, но пока не выработали лучшее решение.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход