Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О жизни за убийство

Размещено: 20.11.2012 Просмотров: 1826 Добавил: Galadan
Разрабы разъясняют механику работы аффикса Жизнь за Убийство (Life on Kill), а также акцентируют внимание на проблеме коопа. Ведь, в коопе, жизнь получает тот, кто нанесет последний удар, остальным не достанется ничего.
Lylirra:
Если я раню моба, а пой сопартиец его добьет, получу ли я полный объем HP, часть, соразмерную урону, или вообще ничего не получу? Нет, HP при этом вы не получаете.

В наших планах придумать, как это исправить. Мы понимаем, сейчас Жизнь за Убийство работает не слишком удобно для кооперативной игры. Играя в группе и нанося смертельные удары вместе с кем-то, вы не получаете от аффикса той выгоды, как при соло игре, это плохо. То же самое мы видим и с некоторыми навыками, например Архонтом Чародейки.

Конечно, нам хочется, чтобы игроки могли свободно менять билд/экипировку с соло на пати игру, всегда будут навыки и аффиксы, более эффективные в одной ситуации, чем в другой. Но, на данный момент, разница в эффективности слишком велика (думаю, множество игроков со мной согласится). Мы работаем над возможностями сгладить разницу между коопом и соло для таких навыков/аффиксов, но пока не выработали лучшее решение.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Ноябрь » 20 » О жизни за убийство

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 08.08.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 01.06.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт