Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Об ивентах, бете, луте

Размещено: 07.12.2011 Просмотров: 2256 Добавил: Galadan
Свеженькое интервью, взятое журналом PCGamer у старшего технического дизайнера Виатта Ченга [Wyatt Cheng] и старшего игрового дизайнера Эндрю Чемберса [Andrew Chambers], посвящено самым разным аспектам геймплея - здесь вам и про Инферно, и про наследственность идей первых двух частей, и про странности в бета-тесте. Половину из обсуждаемых вопросов мы уже и так знаем едва ли не наизусть, поэтому не буду повторяться, и предлагаю вашему вниманию отрывки из интервью, чего-то нового, интересного и не пережеванного по десять раз.
Blizzard:
PCG: Игроки в бете делали что-нибудь, удивившее вас? Какой-нибудь чувак бегал кругами и колотил пеньки, например?

WC: Некоторые рейды до Короля Скелетов были впечатляюще быстрыми. Мы знали, что когда убиваешь Короля Скелетов в первый раз, то получаешь желтую вещь, и не были уверены в ценности такого подарка, ведь в будущем они встречаются на каждом углу. Но неожиданно эти рейды стали доминирующим способом в добыче желтых шмоток. Еще я помню, видел типа, сделавшего гигантское массовое убийство в Кувшине Душ [Jar of Souls], чтобы получить огромный бонус к опыту. Он согнал монстров со всего подземелья в комнату Кувшина Душ, затем начал ивент, и перебил всех монстров с уровня и ивента разом, получив сумасшедший бонус за убийство. Это было довольно любопытно.

PCG: А что вы, ребята, можете рассказать о случайных ивентах? Как они там работают?

WC: Технически, у нас есть некоторые регионы, содержание которых может меняться; обычно это какое-нибудь пустое скучное поле, которое мы наполняем специальными ивентами. С позиции дизайнера, главная цель таких локаций - удивить игрока. Смягчить ощущение однообразности или монотонности игры сюрпризами и случайностями. Некоторые ивенты вполне себе обычные, как Кувшин Душ, и некоторые очень редки. Мы можем делать много разного с рандомом: создавать мини-ивенты, например навроде тех битв с монтрами в Кувшине Душ. Также мы делаем случайных торговцев.

AC: Ахха. В игру вы будете играть долгое время, и скажем, на нормале никого не повстречаете, а перепроходя на Найтмаре, будете натыкаться на случайные встречи, вроде Шахтера [Miner], и т.д. Спускаетесь вы в пещеру, и вот он, ищет что-то. И вы его сопровождаете. А на Нормале его не было. Это создает эффект живого, развивающегося мира. Это одна из лучших сторон случайных событий - они придают миру эффект оживленности. Мир каждый раз ощущается по-разному. Вы можете дойти до Инферно, и не встретить определенный ивент, в друг его обнаружить - это же классно.

PCG: Так, награды за ивенты более ценны, чем выпадающие из боссов, и прочих крутых врагов?

WC: Не думаю, что ивенты будут именно такими. Если честно, наша цель - сделать интересным путешествие игроков по миру, охоту на чемпионов и редких монстров. Я думаю, такие монстры и боссы и обеспечат игре долгие годы жизни, интерес перепрохождения. А если в процессе этого вы еще и развлечетесь ивентом - отлично.

Комментариев: 2
1 Galadan 18:29 - 08.12.2011
Galadan
Зуб даешь? =)
2 Galadan 09:56 - 25.12.2011
Galadan
Страж закона, ганфайтер... С таким ковбоем страшно спорить, учту.. =)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Декабрь » 7 » Об ивентах, бете, луте

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 08.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт