Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Один день из жизни Bashiok'а

Размещено: 05.12.2011 Просмотров: 2096 Добавил: D@mmy
[i][/i]
Торжественное разоблачение великого и ужасного всезнайки Башиока!
Да, этот небритый круглолицый добрячок по имени Мика Уиппл [Mikah Whipple] на фото и есть самый нужный и самый лучший СМ команды Diablo. И если хотите знать о нем больше, то под катом цитата статьи "Один день из жизни", размещенной на официальном сайте.

Итак, один день из жизни Башиока:
Blizzard:
Один день из жизни... - Мика Уиппл

Менеджер отдела по связям с сообществом

8:00
Верещит будильник. Не глядя, хлопаю по кнопке.

8:10
Верещит будильник. Не глядя, хлопаю по кнопке.

8:20
Обычно я хлопаю по кнопке еще несколько раз. Но сегодня у меня получилось собрать волю в кулак и вылезти из теплой постели навстречу новому дню. Я не ранняя пташка. Иногда я даже не успеваю принять душ утром. Сегодня как раз такой день.

На работу я обычно прихожу около 9. Я сотрудник отдела по связям с сообществом. Вообще-то я, конечно, редактор, но первый термин гораздо точнее обозначает мою работу. В последнее время я использую суперсекретный псевдоним Bashiok; раньше я иногда пользовался именем Drysc, но вне зависимости от того, под каким из них я выступаю, моя задача — удостовериться в том, что наша работа соответствует высочайшим стандартам Blizzard. (Здесь раздается громкое: «Дзынь!» — и вспыхивает прожектор. Ну, для тех, кто не обделен воображением.)

Многие не вполне понимают, чем занимаются специалисты по связям с сообществом. Они думают, что мы целыми днями просиживаем на форумах. Враки! Впрочем, это вполне понятное заблуждение, поскольку моя должность сравнительна новая. Подобные специалисты есть далеко не в каждой компании. Значительная часть их работы зачастую не видна со стороны, а в зависимости от конкретной компании их спектр обязанностей может сильно варьироваться. В некоторых случаях специалисты по связям с сообществом занимаются также маркетингом и пиаром. Но наш отдел достаточно велик (в американском офисе Blizzard отдел развития сообщества и киберспорта насчитывает более 35 человек), так что мы можем позволить себе более узкую специализацию.

Каждый раз, когда меня просят в двух словах рассказать о том, в чем состоит наша работа, я привожу в качестве примера сцену из замечательного фильма «Офисное пространство». Там сотрудник, попавший под увольнение, пытается объяснить, что он на самом деле очень полезен, потому что выступает посредником между программистами и клиентом, и упирает на то, что он умеет хорошо общаться с людьми. В принципе, это вполне подходящее сравнение, поскольку по большей части мы этим и занимаемся, с той только разницей, что от нас все-таки больше пользы (по крайней мере, очень хотелось бы на это надеяться).

Поскольку игроки не могут присутствовать на внутренних совещаниях и не участвуют в принятии решений, наша задача — сделать так, чтобы голоса игроков были услышаны. Так что по долгу службы нам приходится много и постоянно жаловаться (шутка!). Также мы выступаем в роли посредников между сообществом и компанией, и здесь наша задача — сглаживать острые углы в дискуссиях после того, как на сайте появляется очередная новость. Поскольку мы сами являемся активными игроками, то знаем, как лучше всего донести до нашей аудитории ту или иную информацию. В принципе, это достаточно полно описывает задачи специалиста по связям с сообществом, но функции нашего отдела гораздо шире. Мы также проводим турниры по киберспорту, проводим наши проекты в массы, проводим специальные акции типа «А ты записался в Доминион?» и «Колесо Фортуны», а также ежедневно пишем новые тексты. Я менеджер отдела текстов.

9:00
Утром первым делом нужно просмотреть электронную почту и список задач. Поскольку Blizzard — крупная компания, письма приходят постоянно и в очень больших количествах. Хотя многие из полученных сообщений не требуют моего непосредственного вмешательства, в среднем я просматриваю по четыре сотни писем в день. Я хочу быть в курсе всего происходящего, так что читать мне приходится очень много.

В частности, мне пришел ответ от Грега Стрита (Greg Street, Ghostcrawler) на мой вопрос относительно одного момента, связанного с талантами, — я обратил на это внимание вчера вечером, когда развивал нового охотника. Грег развеял мои опасения: он говорит, что в Mists of Pandaria с переработанной системой талантов никаких проблем быть не должно. Он это лично обещает. Вообще, здорово, когда можно вот так просто взять и написать ведущему дизайнеру письмо с вопросами о своей любимой игре, так что я стараюсь активно этим пользоваться. Но каждый раз, когда у меня есть возможность узнать что-то новое о дизайне, я стараюсь делать это, в первую очередь, исходя из своей основной задачи: я должен быть готов обсуждать игру с нашей аудиторией.

Поскольку мы находимся на западном побережье (левая сторона самая лучшая!), то мы, естественно, на несколько часов отстаем от новостей. Какое-то крупное событие в мире или даже просто новость, связанная с какой-нибудь звездой, может моментально распространиться по Интернету и нашим форумам и стать частью нашей жизни как минимум до конца дня, если не на неделю вперед. Так что для нас очень важно быть в курсе всех текущих важных событий и знать, что творится на сайтах поклонников и чем живет игровое сообщество.

9:30
Пора завязывать с твиттерами, форумами и просмотром новостей в сети и переходить к текущим задачам. Для регистрации и отслеживания персональных задач мы используем специальное внутреннее ПО. Задачи могут быть самыми разными — например, подготовить изображения новых доспехов Т13 для демонстрации на нашем сайте; отредактировать и утвердить вопросы и ответы по новой услуге, которую мы собираемся ввести; написать статью о какой-то игровой системе и т. п. В идеальном мире у меня было бы время на все это, но уже почти 10 утра.

10:00
Поскольку в своем отделе я один из начальников, впереди у меня целая куча совещаний. С 10 утра и практически до конца дня меня трудно застать на рабочем месте, потому что я решаю судьбы мира Warcraft (или Diablo, или StarCraft). Большая часть совещаний, посвященных стратегическому планированию на 2012 год, уже позади, и теперь мы в основном сосредоточены на выполнении индивидуальных проектов, отслеживаем успешность и статистику по различным программам отдела, а также обсуждаем достигнутые успехи в преследовании намеченных целей.

Сегодняшняя встреча посвящена обсуждению статистики по медиасфере и нашим блогам. Мы обсуждаем, что пользуется популярностью, а что не очень, что люди говорят о наших играх и как мы можем использовать эти данные, чтобы в будущем сосредоточить больше усилий именно на том, что людям нравится. Ничего суперсложного.

На этом совещании мы обсуждаем постепенный спад форумной активности после BlizzCon и возврат к статистически среднему уровню после резкого скачка активности пользователей в связи с салоном. Эта информация еще понадобится нам на одном из следующих сегодняшних совещаний, где мы будем решать, над какими материалами работать в ближайшие пару месяцев.

12:30
Итак, несколько совещаний позади, и неплохо было бы уже сходить пообедать, но за работой я постоянно забываю о еде. Пока я бегал по совещаниям, у меня накопилось штук 80 новых писем. Я быстро их просматриваю и на некоторые отвечаю. Когда человек мудр, надо делиться мудростью с другими.

Еще мне удается выкроить минутку, чтобы заглянуть на форумы и оставить там несколько сообщений. Я просто обожаю общаться с людьми на форумах, и мне очень жаль, что у меня на это так редко находится время. Недавно, кстати, я обнаружил, что мне доставляет не меньше удовольствия общаться через Twitter (мой ник — @Bashiok, так что добро пожаловать, если вас не смущает спам). Возможность полноценно общаться, используя телефон или планшет, добавляет определенную гибкость в планировании текущих дел.

13:30
Мне удалось уломать кого-то из ребят принести мне что-нибудь на обед. Большинство сотрудников в отделе обедают прямо на рабочих местах. Лично я считаю это порочной практикой, с которой надо бороться, — но сегодня у меня слишком много работы. Наверняка на эту тему есть какое-нибудь исследование, авторитетно доказывающее, что лучше полноценно пользоваться обеденным перерывом, так как это повышает производительность труда по возвращении, но сегодня я ем за компьютером и одновременно пытаюсь работать. Кроме того, дополнительное преимущество — может, меня будут меньше дергать. Кого-нибудь мой вид, с крошками в бороде, да отпугнет.

13:45
Мне приходит сообщение от Грега — он спрашивает про калькуляторы талантов в Mists of Pandaria и про то, как нам следует работать с комментариями, поступающими от игроков. Мы обсуждаем, насколько полезными и конструктивными могут быть эти комментарии (и как нам их анализировать и систематизировать). Это очень важно, поскольку с выходом дополнения планируются весьма масштабные изменения. В итоге мы приходим к тому, что, пожалуй, стоит создать на форуме отдельные темы для обсуждения талантов каждого из классов. Осталось решить, когда открывать эти темы на нашем сайте.

Кроме того, мы начинаем готовить вопросы для завтрашнего совещания по дизайну Diablo III. Мы постоянно переписываемся с разработчиками и общаемся с ними в чате, но в дополнение к этому у нас каждую неделю проводятся совещания, на которых мы рассматриваем вопросы, заданные игроками, и оцениваем их настроения. Получая ответы из первоисточника, мы можем полноценно общаться с игровым сообществом, а не писать стандартные ответы под копирку.

15:00
Последняя статья для колонки «За чашкой кофе с разработчиками» прошла редакторское чтение и готова к публикации. Как я уже говорил, значительную часть нашей работы составляет создание и подготовка контента для веб-сайта. Но сейчас не тот случай. Грег пишет прекрасные статьи, и редактировать приходится очень немного. Кроме того, набор изображений для статьи тоже уже готов, так что нам остается только согласовать время размещения с нашими коллегами в других странах, после чего подготовить статью непосредственно к публикации.

При размещении новостей и информационных материалов мы стараемся координировать со всеми регионами как можно оперативнее. В идеале нужно, чтобы все материалы успели перевести и разместили одновременно на всех наших региональных сайтах. Учитывая, что мы поддерживаем 12 языков, это не такая уж тривиальная задача.

Мы создаем черновики статей при помощи внутренней системы управления контентом (content management system; CMS), которая помогает нам готовить публикации для веб-сайта, программы запуска игры и даже внутриигровых новостей StarCraft II. Это очень удобно, поскольку сами авторы статей и специалисты по связям с сообществом по большей части имеют лишь отдаленное представление о HTML. Непосредственной работой с сайтом занимается веб-отдел. Именно они обновляют отдельные разделы сайта и создают такие функциональные страницы, как калькуляторы талантов и базы предметов. Они же следят за работой CMS. Наш интерфейс — это несколько больших блестящих кнопок, и нам этого вполне достаточно.

17:00
У нас было еще одно совещание, но там не обсуждалось ничего особо интересного. А сейчас у нас состоится совещание отдела контента, на котором мы будем методом мозгового штурма генерировать идеи для статей по темам Diablo III и Blizzard DOTA. Обычно на таких совещаниях мы еще обсуждаем индивидуальные задачи сотрудников, а также наши сообщения на форуме за прошедшую неделю или опубликованные нами статьи. Но сейчас нам нужно сосредоточиться на материалах для этих двух игр, поскольку после новостей, которыми мы поделились с игроками на BlizzCon, они с нетерпением ждут продолжения. Придумав несколько идей и сделав кое-какие наброски, мы фотографируем на мобильники аудиторную доску; кое-кто делает записи вручную. На основе этого материала отдел управления проектами потом сформулирует для нас конкретные задачи. Эти ребята помогают нам направить нашу безумную креативность в созидательное русло. Кроме шуток, если бы не они, у нас был бы полный хаос.

18:00
После окончания этого совещания я отправляюсь в библиотеку кампуса за парой игр. У нас отличная библиотека для сотрудников — и даже свой штатный библиотекарь! Там много отличных книг по разработке игр, руководств, методичек, видеокурсов, а также прекрасная подборка фильмов и игр. Я взял Dark Souls (еще бы выкроить на нее время... ведь у меня еще скоро будет Skyrim).

18:30
Возвращаемся к текущим задачам! Пора написать пару сообщений. У меня несколько несложных задач. Одна из них — напоминание для сообщества о розыгрыше бета-ключей Diablo III для пользователей Facebook. Еще нужно откорретикровать прошлогоднее объявление об окончании 9-го сезона PvP и подогнать его под сегодняшние реалии (обновление 4.3). Я отправляю черновики на утверждение и обновляю свой список задач.

19:30
Вечером мы любим включать в нашем офисе музыку. В последнее время мы «подсели» на музыку 30-х, а также открыли для себя жанр «Exotica» (очень рекомендую). Сегодня я решил поставить на интернет-радиостанции Pandora Аниту Бейкер. Комнату наполняют звуки ее хита «Sweet Love». В какой-то момент я бросаю взгляд на часы и хмурюсь. Впрочем, ладно. Нужно поделать еще кое-что, и я сажусь просматривать почтовый ящик конкурса Diabород. Творчество игрового сообщества — особая статья; пожалуй, это то, что никогда не надоедает. Я просматриваю письма и вложенные фотографии и копирую те, что мне понравились, в специальную папку (фотошоп и козлиные бороды не в счет!). Позже я выложу их в галерею Facebook, а из самых хороших фотографий несколькоопубликую отдельно где-нибудь на следующей неделе. Так будет легче заметить фотографии, которые я счел наиболее удачными и интересными.

20:00
Я определенно засиделся, но перед уходом еще успею минут пять пообщаться в Twitter и оставить несколько сообщений на форуме. Уже совсем поздно вечером дома я все так же постоянно проверяю почту, просматриваю форумы и занимаюсь другими делами, так или иначе связанными с работой, — и так вот уже восемь лет. И не потому, что меня кто-то заставляет, а потому что мне не все равно, как идут дела у нас в компании и насколько хорошие у нас игры. Потому что для меня очень важно, что о нас думают игроки. И я думаю, это можно сказать о каждом сотруднике Blizzard. Итак, вот краткое (и несколько сумбурное) описание одного моего дня. Надеюсь, вам было интересно.



Источник: Официальный сайт Blizzard
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Декабрь » 5 » Один день из жизни Bashiok'а

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 29.06.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 3
Блуждающих духов: 3
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт