Неистребимо человеческое желание делать поменьше, получать побольше. И откуда в нас это? Вот очередной фанат пришел к мысли, что сейчас в игре можно присоединиться к партии, засесть в городе за кружкой чая и книжкой, а когда ваши сопартийцы дойдут до старого Леорика, телепортироваься к ним и вуаля! Без особых усилий вы уже на драке с боссом.
Оставим в стороне вопрос "нафига?" так играть в игру. Может, кто-то решит попаровозить, поботоводить, или не любит проходить локации, или просто захочет почитать. У Башиока же свое мнение на этот счет.
Вероятно это не будет большой проблемой. Учитывая рандомизацию дропа, нашу систему Доблести Нефалема, делающую убийство боссов без убийства мини-боссов невыгодным, сидение в городе теряет всякий смысл. Не говоря уже о том, что на высоких сложностях группа вряд ли сможет успешно справляться с боссами, прячась друг за друга.
Думаю, проблемы бы решила опция, при которой игрок не может свободно прыгать к другому игроку, если только тот предварительно не нажал G и не выбросил свой Штандарт.. тогда, если они знают, что тот чувак просто ждет, пока за него сделают всю работу, они могут просто не дать ему телепортироваться.
Не знаю, можно ли закончить Инферно тремя игроками в игре на четырех, но думаю, Найтмар, или даже Хелл можно. Полагаю, лучший способ узнать это, это если сотрудники Blizzard сами попробуют так сыграть а высокой сложности.
Игра на всех этапах должна поощрять кооперативную игру. Если по какой-то причине кому-то выгодно сидеть и куковать в городе, нам нужно решить эту проблему. Вряд ли решением станет возможность других игроков контролировать ваши перемещения.
Я видел, как люди именно это и делали. Они сидели и ждали, пока их сопартийцы дойдут до нужной локации, и присоединялись к ним. Мне бы не хватало кикающей опции, но мне и так было, с кем играть. А в одной игре был чувак, который 30 минут ждал, пока мы дойдем до Короля Скелетов, а потом быстренько телепортировался к боссу.
На данный момент, я уверен, многие полагают, что лучший дроп приходится с боссов, ведь они привыкли так думать из опыта других игр. Они еще поймут, что на самом деле лишают себя лучшего дропа.
Комментариев: 14
1Venik23:03 - 24.04.2012
>Они еще поймут, что на самом деле лишают себя лучшего дропа О чем он говорит? Никакого полезного дропа с монстров в бете я так и не нашел. Единственно стоящую экипировку можно только скрафтить, хотя крафтинг весьма уныл и не разнообразен.
Откуда инфа что крафтинг уныл? В бете доступна микроскопическая часть. На оффсайте данных о том что будет в релизной версии игры тоже нет.
4Venik23:29 - 24.04.2012
Буду надеяться, что в релизе все будет по другому, иначе игра будет унылым Г.
В бете крафтинг весьма уныл, знай трать деньги, тебе предложат стандартный набор, только это можно скрафтить. Разнообразия ноль. Где в этой игре надо думать, я так и не понял. Опять таки надеюсь на релизную версию.
а в диабло2 ты много думал??)))) Клик клик клик соркой с FO, тп/фо/тп/фо/тп/фо .. и при этом циферками 1-4 долбил зелья маны жизни и фиолет)))))
6Venik00:55 - 25.04.2012
В Д2 хотя бы над выбором скилов можно было подумать, по крайней мере, пока все билды не изучили вдоль и поперек. Еще с инвентарем приходилось возиться (какие амулеты таскать и сколько бутылок), камнями (куда и какие вставить) и проч по мелочи. Понимаю, что и в Д2 не много думать приходилось, но в Д3 РПГ система совсем выродилась, инвентарь тривиальный, крафтинг тупой до безобразия. В чем суть игры то тогда? Говорю, надеюсь, что это бета и не все показывают.
Камни тоже вставлять можно, и их стало ещё больше. Подбирать билд.. стало проще, интересней и сложней! Теперь все скилы в равной степени полезны и нужно делать выбор, причём надо из той горы полезных скиллов выбрать ограниченное количество чтобы уложить их в слоты на панеле. + сюдаже надо выбрать рунный эффект скила, которые между собой тоже все довольно ценностны, откровенного УГ нету. Вопрос крафтинга, его оценка, думаю глупо говорить об этом учитывая что мы поиграли до 13 уровня. Много ты помнишь крутых плюшев в диабло2 доступных на 1-13 уровне (по пути скажем до кузнеца). Над тактикой боя теперь придётся думать. Теперь нельзя тупо окружённому в три слоя мобами отпиваться бутылками. И телепорт не вызовешь чтоб сбежать. Нужно думать как не попасть в безвыходнуж ситуацию и не умереть.
В д3 срезали кучу ерунды которая и вправду мешала или было неинтересным. Да, вой стоит что мол отобрали свитки опознания или теперь нельзя статы самим клацать. А какой в этом был смысл? тупо таскать с собой книгу с копеичными свитками чтоб опознать? Бред.. Статпоинты... все всё равно тупо вбивали в силу под Энигму, в ловкость под блок 75% с стормиком, остальное шарашили в виталити. - много ли разнообразия было?
Кстати про чармы, близзы говорили что вернут их, просто нужно время чтоб доразвить эту систему до чегото более стоящего. Тупизма забивать инвентарь чармами больше не будет))
мне тоже бета гавном показалась на это потому что там только до 13 лвл кач)) Я уверен, энтузиазм народа про казуальность резко убавится когда они без спама бутылок и побега в ТП, попробую хелл и инферно. Раз тридцать пати вайпнется.. потом задумаются, а не стоило ли более обдуманно выбирать скиллы, просчитывать назначение каждого из них.
Я бы это сравнил с выборов что с собой взять в рюкзак в поход. Школота накидает орешков, водички, чипсов... а знающий человек туда положет всего по немногу и у всего своё назначение. Банка тушонки, нож, верёвка, фонарик... карочи,.. меня понесло на метафоры))))
Как можно судить об игре, докачавшись до 13 лвл? Помнится, в Д2 настоящая игра начиналась не то что с 13 лвл. Она начиналась с найтмара - а это уровень 30+. Кстати, и по скилам в Д2 до 13 лвл выбора особо не было - были в основном проходные скилы, чтобы открыть в последствии доступ к тем, которыми реально будешь пользоваться.
12Venik16:46 - 25.04.2012
Interlock, странный вы человек. Если игра начинается с найтмара, то какого хр-на я должен тратить кучу часов на кликанье мышкой, чтобы до него дойти и наконец-то начать играть? Большинство наверное захочет играть с первых минут игры, а не ждать найтмара.
AndRiEL, в слоты как раз ничего укладывать не надо. Под каждую ветку свой слот, даже тут у нас отобрали выбор. Насчет распределения статов. Ты говоришь, все научились вкладывать статы, и тут думать не надо. Но вот именно, что научились, до этого все думали, изучали, как распределять статы. Новичкам это и интересно как раз.
"Новичкам это и интересно как раз." Писал уже по этому поводу. Я и многие другие любят делать все правильно с первого раза (если в будущем не будит возможности сбросить, исправить свою ошибку, еще хуже), т.е. если я чего-то не знаю сразу начинаю перерывать кучу инфы, пытаясь найти наилучший вариант или комбинацию, а назвать это веселым и интересным довольно трудно, и смысла в этом мало. В игры играют чтобы отвлечься, отдохнуть и получить удовольствие. Возможно вы получаете чувство удовлетворенности после проделанной работы, но для этого существуют огромное кол-во других вещей, выполнив которые вы извлечете гораздо больше пользы. Также полностью согласен с AndRiEL, в 3 диабло и так достаточное кол-во возможностей кастомизации, при выполнении которых придется не раз пораскинуть мозгами.