Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Почему спутники так слабы?

Размещено: 23.04.2012 Просмотров: 2291 Добавил: Galadan
Еще один вопрос породил свежий взгляд фанатов, принявших участие в открытом бета-тесте. Вопрос касается роли Спутников в игре, которая явно отличается от роли наемников в Diablo II, которые хоть и дохли как мухи при небрежном подходе, при правильной экипировке могли рвать рядовых монстров, как мокрую газетку. Спутник в Diablo III же, хоть и хорошие парни, явно не стремятся покрыть руки кровью по локоть, глядя на Тамплиера.
Bashiok:
Тамплиер.. почему он такой слабый?

Уверен, он может быть полезен своим исцелением, но вот в бою? Он смешон. 1 единица урона за удар. У него такие же классные статы, как у Варвара, я его даже вооружил лучше. Но он все время наносит лишь 1 урона. Почему так слабо?


Вы герой, не ваш Спутник. Они по-своему помогают вам, но при этом они в вас нуждаются. Они погибнут без вашего направляющего слова и воодушевление. В САНКТУАРИЙ!

Комментариев: 4
1 AndRiEL 23:32 - 23.04.2012
AndRiEL
Бред а не ответ
2 Doppelganger 11:17 - 24.04.2012
Avatar not used
Наверно, тамплиеру обидно ощущать себя пушечным мяосм...
3 Flavius 12:02 - 24.04.2012
Flavius
Как уже писал ранее - бесполезны, лишь мешаются под ногами. А отвлекать монстров... "мужики так не поступают!" happy
4 Steelpad 13:09 - 24.04.2012
Avatar not used
Похоже имелось в виду, что он танк, а не ДД. Монстров отвлекает на себя (таунт то есть) и ладно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Апрель » 23 » Почему спутники так слабы?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 20.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт