Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Подробности о Спутниках

Размещено: 15.07.2011 Просмотров: 2092 Добавил: Galadan
Нежданно-негаданно со стороны корейского фронта пришла новая информация о роли и характере Спутников в игре. Кто-то поставил на системе крест, как на "фиче для нубов", кто-то все еще надеется на то, что разработчики изменят свои позиции и в одном из патчей превратят Спутников в полноправную поддержку на все три уровня сложности. Как обстоят дела в головах концепт-дизайнеров Blizzard, неизвестно, однако некоторые подробности об этих персонажах все же просачиваются наружу.

Согласно этой информации, спутники будут встревать в диалоги между персонажем и NPC, или подавать шутливые реплики в сторону самих персонажей. Например, Мошенник будет пытаться флиртовать с некоторыми персонажами женского пола, и если Волшебница может и принять такую игру, то Монахиня, напротив, довольно быстро поставит наглеца на место. Как знать, может ей больше по душе придется суровый Тамплиер?

Также, есть новая информация о высокоуровневых навыках Спутников: Мошенник, навыки 10 уровня:
Грязный бой - Швырнуть пригоршню грязи в лицо врага, и спрятаться от опасности за спиной игрока.
Перевязка - прямое исцеление игрока, находящегося при смерти.
Оббирание - Пассивный навык, увеличивающий вероятность выпадения самоцветов и рун.

Тамплиер, навыки 15 уровня:
Воодушевление - Увеличивает скорость регенерации ресурса игрока.
Вмешательство - Если дела игрока плохи и здоровье почти на нуле, Тамплиер начинает отвлекать врагов вокруг на себя, в течение восьми секунд.
Дань - Увеличивает находимое золото на 20%.

Зачаровательница, навыки 20 уровня:
Энергетическая бомба - наносит урон врагам вокруг игрока, исцеляет игрока и дает ему способность высасывания жизни из врагов на 15 секунд.
Направление - пассивный навык, увеличивающий шанс нахождения магических вещей. Мечта любого лутера.
Зарядка - Немедленно восстанавливает ресурс игрока до максимума.

Довольно приятные дополнения к навыкам игрока, не так ли?
Комментариев: 3
1 Lasombro 22:56 - 15.07.2011
Avatar not used
Ну...это тоже самое что на помощь секретному агенту высылать весь воздушный флот. Что то уж оч люсовая поддержка игроку, как будто для нубов расчитана, блин, мне не понятно
2 Galadan 08:09 - 16.07.2011
Galadan
Так ведь система и правда расчитана на нубов, при ее релизе Башиок это говорил практически прямым текстом.. этакий "полет с тренером", тренировка перед командной игрой..
3 Juker 10:23 - 16.07.2011
Juker
все правильно, на нормале, когда перц ещё не прокачен и имеет арсенал из хилиньких скилов, дабы не скучно было играть, нам будет помогать наемник. На последующих сложностях, как уже говорилось, наемники не играют столь важной роли, видимо потому-что ещё не нормале достигают максимальных уровней своих скилов. И это логично, т.к. к концу нормала у игрока появляются главные скилы и им уже становится по настоящему интересно играть))))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июль » 15 » Подробности о Спутниках

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт