Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Правка интерфейса

Размещено: 16.09.2011 Просмотров: 3062 Добавил: Galadan
В Blizzard не спят, и помимо улучшений баланса, отладки игровой механики и ловли багов умы разработчиков не забывают и про лицо игры - пользовательский интерфейс. А именно их беспокоит окно статистики персонажа, его удобство и информативность. Поэтому сейчас они заинтересованы в получении предложений от пользователей, каким образом этот элемент интерфейса можно улучшить.


Blizzard:
Прямо сейчас нам нужны предположения насчет показателей и инфо, которые люди хотели бы видеть в окне характеристик персонажа. основной интерфейс вряд ли сильно изменится, но если навести курсор на какой-то элемент интерфейса, например Атаку или Защиту, а затем нажать на кнопку деталей, то откроется более детальное окно, именно здесь мы хотели бы отобразить столько информации, сколько пользователи хотят видеть.

Сейчас интерфейс здорово похож на D2, но если кто-то хочет высказать свои замечания/предложения, нам было бы интересно послушать, какую еще информацию о персонажах вы хотели бы иметь перед глазами.

Комментариев: 4
1 Loki 23:39 - 16.09.2011
Avatar not used
Прикольно было бы, если бы добавили нанесенный максимальный урон оружием\умением или допустим, сколько нам требуется защиты для максимального значения снижения урона.
2 Gecko 23:50 - 16.09.2011
Gecko
Ты это лучше не здесь пиши, а на форуме д3 официальном wink

> добавили нанесенный максимальный урон оружием\умением или
> допустим

Кхм, а вот это лишнее имхо. Проще сделать как вове совершенно иную вкладку статистики и там все это указывать. Это не полезная информация, а так - для развлекушечки.
3 Loki 00:02 - 17.09.2011
Avatar not used
Если бы мог написал, нету лицензии SC2 только Wc3 )))))
4 VETIK 00:17 - 17.09.2011
VETIK
Мне кажется что Blizzard и с этой проблемой справятся на 12 баллов. Они смогут угодить всем игрокам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Правка интерфейса

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт