Зарубежные сайты, из числа тех счастливчиков, что побывали на конференции, увидели все самое интересное, и прикоснулись к священной игре, взахлеб публикуют свои интервью, но уже начинают повторять друг друга, все больше и больше - поток новой информации медленно иссякает.
Если вам влом читать многострочные интервью (и наплевать на наши бессонные ночи!), возможно вам будет интересно пробежаться по заботливо оформленному милой Almariel списку основных заявлений и изменений, освещенных Blizzard.
Бета-тест Diablo 3.
Дата запуска пока не объявлена (может, объявят на конференции в среду?). Бета охватывает период с самого начала игры до встречи с Королем Леориком. Размер соответствующий – меньше, чем половина Первого Акта, но квесты и NPC присутствуют, так что в этом плане бета практически идентична финальной версии игры в том же Первом Акте. Цель теста – техническая отладка и отзывы игроков на контент и новые «примочки». Команда разработки продолжит работу над множеством игровых особенностей (в особенности рунных камней) во время бета-теста.
Изменения в навыках.
Максимальное количество активных скиллов теперь не 7, а всего 6. Да, на один меньше. Уровни (это я о «кругах», они же Tiers) также изменились и теперь разблокируются на 3, 6, 12, 18 и 24 уровнях (в один круг теперь входит больше навыков).
Более важным изменением стало изничтожение скилл пойнтов (очков навыков). Навыки теперь изначально включены/отключены и вы можете свободно между ними переключаться. (Система респециализации постоянно действует) Некоторые навыки увеличиваются вместе с уровнем чара, другие – нет. Атрибуты влияют на урон навыков, так же как и предметы. Близзы считают, что выгоды от возможности свободного перераспределения перевешивают потери от кастомизации чара через скиллпойнты.
Особенностей (Traits) больше нет.
Вместо Особенностей у персонажей будет доступ к пассивным навыкам трех кругов, связками открывающимся на 10, 20 и 30 уровнях. Пассивок гораздо меньше, чем было Особенностей. Надеюсь, вскоре мы получим более обширную информацию о новой системе и скриншоты навыков и пассивок, поскольку из различных найденных описаний пока не совсем понятно, где теперь что.
Аукционный Дом.
Новая фишка – Аукционный Дом для торговли (привет WoW!). Он схож с аукционом World of Warcraft и игроки могут выставлять на продажу практически любые айтемы, падающие в игре. Оружие, броня, руны, драгоценные камни, золото и т. д. Торговля ведется во всей игровой реальности, аукцион сопровождает надежная и понятная система поиска и сортировки, позволяющая находить модификации, которые вы хотите для нужных вам предметов. Также имеется система сортировки предметов по уровню, подходящему вашему чару.
Наибольшую волну эмоций в лайв чате вызвало объявление о фактически двух параллельных Аукционах – на игровые деньги и на реальные. Доллары, евро, йены, кокосовые ракушки или чем там у вас дома расплачиваются… По теории Blizzard, поскольку черный рынок, завязанный на реальную валюту, присутствует всегда – компания предпочтет предоставить игрокам его легальный аналог, нежели отдать своих клиентов на растерзание коварных хакерам, наваривающим капиталы на доверчивых и рисковых игроках, жаждущих заполучить уникальный предмет.
Разработчики не будут разрабатывать предметы для продажи, они лишь будут содействовать легальной торговле между игроками, устанавливая минимальные цены на каждый лот. (Во избежание спама всяческого мусора каждому аккаунту будет предоставлено несколько свободных сделок для начала).
Флаги для аккаунтов Баттл.нет. Также известны как E-Peen.
Эта новая система показывает флаг/баннер, связанный с вашим аккаунтом. Можно выбрать цвет и дизайн/лого, и кроме того, баннер будет некоторым образом видоизменяться, когда ваш чар будет получать разнообразные ачивки. Продемонстрированные скрины данной опции выглядят неплохо – вы сможете моментально узнавать своих знакомых по их флагам.
Арена.
В Бете Арена не будет доступна. Однако, уже известно, что разработчики изменили ее. Вместо раундовых боев, представленных на Blizzcon 2010, нас ждут схватки смертников: в течение 10 минут команды сражаются, погибшие персонажи респавнятся через несколько секунд и команда, совершившая в итоге большее количество убийств, выигрывает.
Арена на Хардкоре возможно сохранит опцию спаррингов, ибо в противном случае на хардкоре просто не сложится дуэльное коммьюнити – мало кто станет участвовать в схватках, где один персонаж непременно погибнет. (Напоминаю, на уровне Хардкор смерть персонажа в игре является окончательной - если игрок ввяжется в бой, не соответствующий уровню подготовки чара, персонаж скончается в муках и более для игры будет недоступен.)
Совместное Хранилище.
Хранилище велико. Совместное Хранилище – тем более, к тому же, игроки за некоторое количество золота могут его расширять. До пяти «страниц». Это относится к Хранилищу, доступному всем персонажам, привязанным к аккаунту. Для персонального сундука и для инвентаря героя пока не существует опции расширения.
Ознакомительные ролики Diablo 3.
Присутствовавшим на Blizzard Event продемонстрировали порцию кинематографических роликов к игре. Прояснились некоторые сюжетные переплетения, предшествующие и приведшие к событиям Diablo 3; кроме этого показали несколько элементов игрового сюжета: огромный Диабло, вырывающийся из-под земли и батальоны Ангелов в доспехах, летящие к Санктуарии. Для персонажей также будут отдельные ролики, пока продемонстрированы были только выдержки из ролика Охотницы на Демонов.
Большим сюрпризом стал стиль показанных роликов – не ставшее привычным реалистичное 3D изображение, а стилизованные рисунки – что-то вроде двухмерных движущихся фресок, оживающих картин… Большинство зрителей преисполнилось энтузиазма в связи с увиденным, однако, простым смертным, пока не видевшим это «нововведение», конечно труднее себе ясно представить всю картину. Также пока неизвестно, все ли ролики в игре будут выполнены в новом стиле, или же мы увидим и трехмерные врезки между актами или в конце игры.
Темный Странник
Крис Метцен поведал, что после еще большего пересмотра канона Темный Странник оказался принцем Альбрехтом из первой части игры. Какое влияние это окажет на сюжет, пока неясно. В Diablo ваш герой убивает Диабло, заточенного в теле принца Альбрехта, после чего берет Камень Душ и вставляет себе в лоб. После чего сам герой становится Темным Странником.
Постоянные предметы в Инвентаре.
Вдобавок к Кубу Нефалем постоянную прописку в рюкзаке героя получат также Котелок Джордана (используется для дистанционного сбыта предметов, когда персонаж находится вне населенных пунктов) и Камень Возвращения, используемый для телепортации.
Комментариев: 5
1Gecko23:38 - 02.08.2011
> Зарубежные сайты
Ну, вообще-то, представители и от России тоже там были :Р
Я вот тут ваще не понял "Более важным изменением стало изничтожение скилл пойнтов (очков навыков). Навыки теперь изначально включены/отключены и вы можете свободно между ними переключаться."
Нда, новость немного не радует, однако перед нами открыты большие возможности по выбору оптимальных для нашего стиля игры скиллов. Но игру упрощают до умопомрачения...
2Gecko Наверняка были, но я вот ни одного не знаю..
2AndRiEL Получается примерно так: с первого по пятый левел у тебя есть,скажем, пять скиллов, и все их ты можешь использовать.. На пятом левеле у тебя открывается еще пять скиллов, помощнее - всего уже 10 скиллов, шесть из них ты можешь перетащить на панель и активно юзать.. не понравился какой-то скилл - меняешь его на другой без ограничений.. На 15 левеле тебе открывается еще несколько новых скиллов, и ты выбираешь свои шесть активных уже из этого, большего количества вариантов.. и так до 30 левела, где тебе предстоит выбрать из всего списка скиллов и пассивов.. Я наверняка ошибаюсь насчет количества скиллов за "порцию", и насчет пороговых левелов, но механизм, думаю, примерно таков..
З.Ы.Ребят, регистрируйтесь на форуме - там куда удобнее вести такое обсуждение..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход