Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Ракетный шум

Размещено: 05.10.2011 Просмотров: 2066 Добавил: Galadan
Наличие у Охотницы целого ряда навыков с названиями, более подошедшими бы накачанному коммандос в джунглях Вьетнама, нежели готичной истребительницы нечисти - постоянное упоминание "ракет" и "гранат" смущает не только моего коллегу D@mmy, который по мере сил в своих переводах старается смягчать это слово, но и многих фанатов. Один из таких и поднял вопрос, а зачем, собственно, использовать эти термины?
Bashiok
Мы аккуратно строим игру вокруг готической/ренессансной тематики, однако стараемся расширить концептуальные и визуальные границы того, что означают эти понятия. Если говорить о техническом соответствии Земной тематике, то ракеты были в ходу с 13 века. Это начало эпохи европейского Средневековья, включающей и Эпоху Возрождения, и Готическую архитектуру, на которых базируется Диабло. Так что, если в качестве бэка мы используем нашу, человеческую историю, ракеты ничуть из нее не выбиваются. А если вам не дает покоя термин, означающий современную форму реактивных ракет, то в современных военных терминах он означает ракету с системой наведения.

Итак, о чем же мы - в Diablo III, чей мир основывается точно не на Земном, ракетами называют просто "алхимические фейерверки", как и гранаты, кстати. В Санктуарии нет пороха, но есть своя магия и возможность использования химических реагентов или элементов в неустановленных смесях. Бессистемные смеси, составляемые умными, отчаянными людьми, день изо дня пытавшимися создать что-то, что можно использовать в борьбе с захватчиками.

Для полного разъяснения, в игре нет "ракетометов". Просто в описании некоторых скилов есть слово "ракета". Если вы посмотрите на эти "ракеты" в действии, то наверняка скажете "это никакая не ракета!". Потому что это действительно не они, ни в одной из ассоциаций с крылатыми боеголовками. Вместо этого вам может показаться, что лучше использовать термин "снаряд", нежели "ракета", но снаряд не отражает алхимически-взрывчатую природу этой деструктивной силы.

Остается надеяться, что желание разрабов отобразить в названии "алхимически-взрывчатую природу" ракет стоит такого непонимания со стороны сообщества.
Комментариев: 3
1 AndRiEL 02:22 - 06.10.2011
Avatar not used
Ну незнаю, я в бету не играл, и в действии своими глазами "ракет" не видел, но мне кажется всё вполне реалистично.
В DII например был боун спирин наводящийся (основанный на магии 100%), была GA у амазонки (физика+магическая сила), у асассинки была граната тоже (первый скилл в ветке Traps кажется если ничё не путаю).
2 Radagor 09:52 - 06.10.2011
Avatar not used
Вообще US раздел кишит блю постами, в EU с гулькин нос.
По теме в топике ещё пару постов от бэша ...
Фанат: Вообще-то первые раекты изобрели китайцы.
Бэш: Молодец, возьми с полки пирожок понюхай и положи обратно. (не дословно)
3 Gecko 13:33 - 06.10.2011
Avatar not used
> ракет стоит такого непонимания со стороны сообщества.

Кучка непонятливых любителей придраться - не есть все сообщество.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 5 » Ракетный шум

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 30.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 5
Блуждающих духов: 5
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт