Наличие у Охотницы целого ряда навыков с названиями, более подошедшими бы накачанному коммандос в джунглях Вьетнама, нежели готичной истребительницы нечисти - постоянное упоминание "ракет" и "гранат" смущает не только моего коллегу D@mmy, который по мере сил в своих переводах старается смягчать это слово, но и многих фанатов. Один из таких и поднял вопрос, а зачем, собственно, использовать эти термины?
Мы аккуратно строим игру вокруг готической/ренессансной тематики, однако стараемся расширить концептуальные и визуальные границы того, что означают эти понятия. Если говорить о техническом соответствии Земной тематике, то ракеты были в ходу с 13 века. Это начало эпохи европейского Средневековья, включающей и Эпоху Возрождения, и Готическую архитектуру, на которых базируется Диабло. Так что, если в качестве бэка мы используем нашу, человеческую историю, ракеты ничуть из нее не выбиваются. А если вам не дает покоя термин, означающий современную форму реактивных ракет, то в современных военных терминах он означает ракету с системой наведения.
Итак, о чем же мы - в Diablo III, чей мир основывается точно не на Земном, ракетами называют просто "алхимические фейерверки", как и гранаты, кстати. В Санктуарии нет пороха, но есть своя магия и возможность использования химических реагентов или элементов в неустановленных смесях. Бессистемные смеси, составляемые умными, отчаянными людьми, день изо дня пытавшимися создать что-то, что можно использовать в борьбе с захватчиками.
Для полного разъяснения, в игре нет "ракетометов". Просто в описании некоторых скилов есть слово "ракета". Если вы посмотрите на эти "ракеты" в действии, то наверняка скажете "это никакая не ракета!". Потому что это действительно не они, ни в одной из ассоциаций с крылатыми боеголовками. Вместо этого вам может показаться, что лучше использовать термин "снаряд", нежели "ракета", но снаряд не отражает алхимически-взрывчатую природу этой деструктивной силы.
Остается надеяться, что желание разрабов отобразить в названии "алхимически-взрывчатую природу" ракет стоит такого непонимания со стороны сообщества.
Комментариев: 3
1AndRiEL02:22 - 06.10.2011
Ну незнаю, я в бету не играл, и в действии своими глазами "ракет" не видел, но мне кажется всё вполне реалистично. В DII например был боун спирин наводящийся (основанный на магии 100%), была GA у амазонки (физика+магическая сила), у асассинки была граната тоже (первый скилл в ветке Traps кажется если ничё не путаю).
Вообще US раздел кишит блю постами, в EU с гулькин нос. По теме в топике ещё пару постов от бэша ... Фанат: Вообще-то первые раекты изобрели китайцы. Бэш: Молодец, возьми с полки пирожок понюхай и положи обратно. (не дословно)
3Gecko13:33 - 06.10.2011
> ракет стоит такого непонимания со стороны сообщества.
Кучка непонятливых любителей придраться - не есть все сообщество.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход