Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Рецепты на вики

Размещено: 28.10.2011 Просмотров: 3032 Добавил: D@mmy
Вики пополнилась информацией, касающейся ремесленников и крафтинга:
Также были обновлены страницы драгоценных камней и зелий
Комментариев: 3
1 Juker 11:38 - 28.10.2011
Juker
просто великолепно, спасибо вам ребя за такую большую работу, только один вопрос зелья высших уровней действительно одинаково выглядят? было-бы печально((( или просто пока не известно?
2 D@mmy 12:29 - 28.10.2011
D@mmy
На здоровье, будем продолжать в том же духе.
Нет, я почти уверен, что для каждого из зелий есть или будет своя отдельная иконка. Думаю, это та же ситуация, что и со многими легендарными и сетовыми предметами, иконки у которых временно отсутствуют (заменены плейсхолдерами). Остаётся ждать, пока информация на официальном сайте обновится в соответствии с текущей версией игры, в которой всё это будет присутствовать. Тогда и внесём исправления в вики. Это касается не только зелий лечения, но и вообще зелий, информация по ним в целом не полная; например, в базах упоминается Зелье Защиты [Protection Potion], которое в течение 30 секунд принимает 50% всех входящих атак, Зелье Невидмости [Invisibility Potion], которое на 30 секунд делает невидимым, и т.д. Но пока эти зелья не появятся на официальном сайте, я не хочу их выкладывать.

Короче говоря, вся инфа неточная и может измениться в любой момент.
3 Juker 08:31 - 29.10.2011
Juker
ну это же близард, чего ещё ожидать)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 28 » Рецепты на вики

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 08.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 08.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 6
Блуждающих духов: 6
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт