Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Рубины и баги

Размещено: 02.02.2013 Просмотров: 2556 Добавил: Galadan
На оффорумах разработчики родили длинный пост, описывающий их видение ситуации с "белым" (или "черным", кому как больше нравится, а я запутался уже) оружием, которое в результате то ли бага, то ли фичи, получает болше прибавок к урону, чем оружие с уроном стихий. Также нам рассказали о планируемых фиксах расчета урона на Рубинах, обозначив проблемы и мотивы данного решения.
Nakatoir:
Недавно мы писали об уроне "черного оружия" (оружия с прибавкой к минимальному-максимальному урону), и говорили, что, в случае каких-либо изменений, дадим вам знать.

Перво наперво

В 1.0.7 мы не станем менять механику аффикса прибавки к минимальному-максимальному урону, также у нас нет планов по ее изменению и в ближайшем будущем. Нам нравится эта ситуация с черным оружием, мы не считаем, что этот баг надо немедленно фиксить. Конечно, в будущем мы разберемся, это все-таки баг, но это решение не коснется тех вещей, которые выпадают в данный момент, и будут выпадать до момента внедрения решения. (т.е. после фикса бага, только новые выпавшие вещи будут с пересчитанным уроном).

Так, здесь мы все разъяснили...

Изменения в Рубинах в 1.0.7

В патче 1.0.7 Сияющий Квадратный Рубин, Звездчатый Рубин, Безупречный Звездчатый Рубин, Идеальный Звездчатый рубин, и Сияющий Звездчатый Рубин получат усиление урона. Это изменение уже должно быть внедрено на тестовом сервере.

В связи с багом расчета урона на черном оружии, бонус, получаемый с новых Рубинов, однако, получился еще большим. Поэтому, чтобы решить эту проблему, все Рубины, получающие новые показатели - как и Маркиз - будут по-новому и рассчитывать урон.

Урон на новых Рубинах будет именно таким, как написано в подсказках. Если в подсказке обозначено +80 к минимальному урону и +80 к максимальному, то, при вставке рубина в сокет, урон возрастет именно на эти величины.
  • Так, например, если у вас на оружии 150-200 урона, а Рубин добавляет +80 к минимальному/максимальному значению, то станет 230-280.
  • Другой пример, у вас "черный" урон на оружии, что делает 300-450 урона. Если вы вставляете Рубин с +80 к минимальному/максимальному значению, урон станет 380-530 урона.
  • Еще один пример: У вас урон на оружии 150-200, и еще 50-100 Огненного урона. При вставке рубина с +80 к минимальному/максимальному значению, оружие будет наносить 230-280 урона, и еще 50-100 Огненного.
Изумруды, Топазы, и Аметисты останутся без изменений. Рубины ранга Сколотый-Идеальный Квадратный также останутся неизменными, с забагованной калькуляцией.

Зачем мы это сделали

В общем смысле, потому, что урон от аффикса минимального-максимального урона не действует так, как от него ожидается. Он не понятен интуитивно. Когда вы видите в описании одно, вставляете Рубин, а на выходе получаете другое, это смущает. В добавок, оружие с физическим уроном и так имеет преимущество от аффиксов "добавляет Х% урона стихий". В небольших цифрах это конечно здорово, но мы считаем, что в сочетании с багнутой механикой урона от Рубинов, эффект будет чересчур.

Ну а тем, кто уже поиграл с Рубинами на тестовом сервере, спасибо за отзывы. По итогам нашего решения сменить механику расчета урона на Рубинах,и ваших отзывов, мы будем корректировать цифры на Рубинах до выхода 1.0.7. Конечно, нам важно убедиться, что некоторые (но не все) билды будут прекрасно сочетаться с новыми Рубинами.

Это изменение будет внедрено в будущем обновлении билда тестового сервера, так что у вас есть время на тесты и теории до выхода патча.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Февраль » 2 » Рубины и баги

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт