Кто бы мог подумать, что при всем том разнообразии, что руны навыков вносят в игровой процесс, все равно найдутся недовольные этим нововведением. Может, всем не угодишь, а может, это в человеческой природе, но некоторым фанатам не нравится, что руны, вставленные в навык, меняют механику его действия, а навыки без рун заведомо уступают усиленным. На эту тему незамедлительно последовал успокаивающий комментарий Башиока.
По его словам, фанатам не стоит торопиться с выводами, а луче припомнить тот факт, что как раз таки далеко не все руны качественно меняют эффект навыка.
Bashiok:
У каждого навыка есть хотя бы одна руна, что не меняет его основной эффект. Обычно даже две. Само собой, мы хотели сделать базовые навыки жизнеспособными, такие руны будут уменьшать стоимость навыка, или увеличивать урон, к примеру.
Порой сложно было сохранить баланс, и убедиться, что навык не бесполезен в своей основной форме, и руна, увеличивающая урон, конкурентоспособна в сравнении с руной, изменяющей механику. В идеале обе эти модификации навыка должны быть эффективны, подходить под разные стили прокачки и игры, не должно быть "рулящих и единственно возможных" рун.
Однако, эта цель - скорее эфемерный идеал, посудите сами - порядка 550 навыков с различными рунными модификациями. Думаю, никто из вас не станет себя обманывать и убеждать, что игра сразу будет идеально сбалансирована(а может оно и к лучшему), но кое-какую работу мы все же проделали.