Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Руны, не меняющие механику навыка

Размещено: 17.04.2011 Просмотров: 2219 Добавил: Galadan
[i][/i]
Кто бы мог подумать, что при всем том разнообразии, что руны навыков вносят в игровой процесс, все равно найдутся недовольные этим нововведением. Может, всем не угодишь, а может, это в человеческой природе, но некоторым фанатам не нравится, что руны, вставленные в навык, меняют механику его действия, а навыки без рун заведомо уступают усиленным. На эту тему незамедлительно последовал успокаивающий комментарий Башиока.

По его словам, фанатам не стоит торопиться с выводами, а луче припомнить тот факт, что как раз таки далеко не все руны качественно меняют эффект навыка.

Bashiok:
У каждого навыка есть хотя бы одна руна, что не меняет его основной эффект. Обычно даже две. Само собой, мы хотели сделать базовые навыки жизнеспособными, такие руны будут уменьшать стоимость навыка, или увеличивать урон, к примеру.

Порой сложно было сохранить баланс, и убедиться, что навык не бесполезен в своей основной форме, и руна, увеличивающая урон, конкурентоспособна в сравнении с руной, изменяющей механику. В идеале обе эти модификации навыка должны быть эффективны, подходить под разные стили прокачки и игры, не должно быть "рулящих и единственно возможных" рун.

Однако, эта цель - скорее эфемерный идеал, посудите сами - порядка 550 навыков с различными рунными модификациями. Думаю, никто из вас не станет себя обманывать и убеждать, что игра сразу будет идеально сбалансирована(а может оно и к лучшему), но кое-какую работу мы все же проделали.
Комментариев: 2
1 Ash 11:05 - 17.04.2011
Ash
Мда, как же много всяких тех. особенностей, все жду не дождусь когда же наконец Близзарды порадуют happy
2 Galadan 20:39 - 17.04.2011
Galadan
Темы, особенности.. львиная их доля уже где-то была.. =)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Апрель » 17 » Руны, не меняющие механику навыка

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт