Как все мы помним, отличительной фишкой игр Diablo, что первой, что второй, были полностью рандомные, генерируемые подземелья и территории. Ну, почти все, за исключением парочки сюжетных кусков.
В третьей части разрабы решили отступить от канона, и сделали ставку на проработанные вручную территории, сократив долю рандома. Насколько сильно, и как именно? Читайте в широком комментарии Башиока ниже.
Далее »
[i][/i]
Кто бы мог подумать, что при всем том разнообразии, что руны навыков вносят в игровой процесс, все равно найдутся недовольные этим нововведением. Может, всем не угодишь, а может, это в человеческой природе, но некоторым фанатам не нравится, что руны, вставленные в навык, меняют механику его действия, а навыки без рун заведомо уступают усиленным. На эту тему незамедлительно последовал успокаивающий комментарий Башиока.
Далее »