Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Система рун не осталась в стороне

Размещено: 04.08.2011 Просмотров: 2586 Добавил: Galadan
Волна перестановок приоритетов и изминений игровых систем не обошла и руны. Пусть не так критично, как навыки, не так громко, как Аукцион, но и здесь в деталях кроется свой дьявол, о котором вам поведает Almariel.

Вдарим голубеньким по грядущей ревизии рун!

Рун в бете не будет. Впрочем их там по определению быть не должно, поскольку руны начинают выпадать лишь во втором акте, но, даже если бы они выпадали и раньше, в бете их бы все равно не было. Потому что система перерабатывается, а рандомность дропа рун и все с ней связанное тестируется.

Прежде у нас не было полной инфы, и предполагалось, что руны будут давать лишь бонусные свойства. Однако, Джей Уилсон во время последней конференции объяснил, что руны теперь выпадают «затененными», то есть, вы даже не узнаете, какая именно руна вам попалась, пока ее к чему-нибудь не примените! До этого же будет известен лишь уровень руны, а не ее тип.
Blizzard:
Система рун изменена?

Bashiok: Лично мне она нравится, и я надеюсь, что изменения приживутся. Я не уверен насчет необходимости апробирования для того, чтобы увидеть тип руны, но мне *нравится* идея рандомных бонусов. Что у вас может быть руна высшего уровня для нужного вам навыка, с нужным вам эффектом, но все еще неидеальными статами. Это лишь сделает интереснее охоту за предметами и придаст рунам важность, чтобы не получалось так: «О, я нашел еще одну красную руну. Класс. Ну и куда ее теперь?»

Да, но подобный подход затрудняет возможность увидеть сразу все, что может быть в моих рунах. Я не узнаю, какова совершенная руна, пока основательно не покопаюсь в игре, и даже тогда неизвестно, найду ли я ту самую «совершенную руну», которую мне так хочется получить.
Мне не нравится рандомность в этом аспекте. Мне кажется, что без конца «рандомизировать» мои навыки – не лучший способ ввести руны в игру.


Bashiok: Маловероятно, что вы не будете знать об имеющихся в игре рунах и не сможете подобрать нужную при наличии аукциона.

Что касается непосредственно бонусов, мы говорим о минимальных/максимальных показателях. Вы поймете, какие именно бонусы вам нужны, как только вникнете в свою прокачку. Я не думаю, что новый чар найдет руну, распознает бонусы и выкинет ее из-за «фе, тут атака, а не защита». Возможно, на ранних стадиях игры это вообще не будет волновать игрока.

Ага, это конечно правильно. Но вы не учитываете, что тип руны также будет неясен до ее вставки, верно? Выходит, у меня есть лишь 20% шанс получить нужную мне руну, какие бы бонусы она ни давала. Может, если бы тип руны не скрывался, у меня была бы возможность получить действительно нужную мне руну и надеяться, что бонусы от нее тоже окажутся хороши.

Bashiok: Ну, как я и сказал, я не знаю, будет ли работать эта часть системы. Я лишь хочу рандомных бонусов )). Они делают руны более важными предметами.

Я в замешательстве насчет причин введения подобной системы. У меня есть идея, но, похоже, что «открытая» система рун была лучше, судя по тому, что нам о ней известно. Не вышло бы такого:

Новый игрок: «о, гляди-ка, руна 1го уровня» *вставляет руну в навык*
Новый игрок: «ага, посмотрим как оно» *мобы, мобы, мобы – всех убил, находит еще одну руну*
Новый игрок: «ого, уровень 2? Пожалуй сделаю апгрейд» *вставляет руну в усовершенствованный ранее навык*
Новый игрок: «Эй, а как так вышло, что она не делает то же самое? Теперь она делает нечто совершенно иное? Это из-за уровня?! Что это за мульти-фигня?! Мне дают бонус? Теперь этот второй уровень дает другой бонус и совершенно другой эффект?» *лезет в Сеть*
Новый игрок: «КАК РАБОТЮТ РУНЫ!?!?! Помогите кто-нибудь! Я нашел кучу этих рун, но они продолжают коверкать мой навык!»


Bashiok: Звучит разумно. Ну, как он [Джей Уилсон] и сказал, по этому поводу все еще ведется обстоятельное обсуждение.
Комментариев: 10
1 AndRiEL 23:28 - 04.08.2011
AndRiEL
Примерно интересный в конец, а мне вот ещё интересно такой нюанс:
- Новый игрок: нахожу руну первого уровня неизвестного типа. Вставляю в цеповух будучи визардом
- Оппа, теперь моя цеповуха ещё больше петляет по толпам мобов и косит их ещё быстрей.
- Новый игрок: нахожу руну второго уровня неизвестного типа. "ооо. хоть бы это такая же как и моя старя но уровнем выше, будет ещё сильней валить" <вставляет руну>
- Опа а она цеповуху превращает в цепной фонтан эксрементов непонятного рода.

... можно ли назад вытащить новую руну и вернуть ту старую первого уровня и не потерять её понравившийся эффект ??
2 D@mmy 23:35 - 04.08.2011
D@mmy
Да, можно. Руны можно свободно вынимать. Теперь та первая руна будет "руной цеповухи, которая больше петляет". А ещё, вероятно, будет возможность обнулять руну у мистика, чтобы она вновь становилась серой неподогнанной руной. Но всё это при условии, что близзы оставят эту систему, никаких гарантий тому нет.
3 AndRiEL 23:48 - 04.08.2011
AndRiEL
аа ясно. Т.е. во время первой инкрустации (хоспади, а звучит то как.. прям лишение девственности) - руна из "серой Х-левела" превращается в Алебастровую Х-левела, или там.. какие ещё 4 вида есть, непомню.
Другими словами руну можно "распознать" так и уже потом тыкать по другим навыкам примерно зная её влияение на скилл.
В таком случае я не пойму в чём проблема то)) В диабле2 мы когда делали определение шмоток свитком тоже происходил определённых ROLLING и определение конечных параметров и свойств)
4 D@mmy 08:54 - 05.08.2011
D@mmy
Только не в Алебастровую, она так называться не будет. Эти текущие названия - Алебастровая, Малиновая, Индиго, Обсидиановая - использоваться не будут, хотя эффект будет такой, какой был бы от этих рун. Она станет руной конкретного навыка. И ещё добавится пара случайных свойст типа +5 к силе +3 к точности. Сейчас планы такие.

Лично мне проблема видится в возможной мудистике поиска нужной руны. Если проводить аналогию с идентификацией D2 (кстати, в D3 идентификация тоже будет, только начиная с редких и уников), то всё равно: идентифицированная вещь не понравилась, выкинул и забыл. А здесь тебе НУЖЕН конкретный эффект, ты ищешь именно его и недоумеваешь, почему божественный рандом подсовывает тебе свистящую, пукающую, мерцающую, но не петляющую цеповуху.
5 Lasombro 09:30 - 05.08.2011
Avatar not used
Трудно...трудно ждать...но мы дождемся
6 Ash 09:46 - 05.08.2011
Ash
Крепитесь парни, дьябла выйдет, и мы ее все вместе и дружно дождемся, чего бы нам это не стоило!
7 Galadan 13:27 - 05.08.2011
Galadan
Чего бы нам это не стоило.. :-D времени, здоровья, денег, квартиры, гражданства и религиозных убеждений?
8 AndRiEL 16:37 - 05.08.2011
AndRiEL
Она станет руной конкретного навыка. - как это понимать? Т.е. эта руна теперь может быть вставлена только в этот скилл? если её вытащил из скилла, вернуть её можно только туда же?
9 Padre 20:01 - 05.08.2011
Avatar not used
насколько я понял ее можно будет вставить только туда откуда достал.
10 AndRiEL 20:09 - 05.08.2011
AndRiEL
Вот это будет печально... впрочем, всё равно "скрытость" рун ещё под вопросом, так что с этой темой подождём до релиза уже
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 4 » Система рун не осталась в стороне

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт