Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Слабое чириканье

Размещено: 11.08.2011 Просмотров: 2362 Добавил: Galadan
Оживился Твиттер. Оживился ворохом кратких ответов на незначительные вопросы. В большей частью это пережеванная информация из интервью, в некоторых - напоминание забывчивым и невнимательным старой информации, а в паре случаев в них есть крупица интереса. А вдруг пригодится? Вашему вниманию... =)
[blizzard] Игра поддерживает как поиск игр, так и приватные игры, как в DII?

Да, да. Система также автоматически старается вам помочь, подбирая игры, где у игроков активны те же квесты, что и у вас.

Решение о десяти персонажей на аккаунт окончательное? Более окончательное, чем остальное, над чем сейчас работает Blizzard?

Менее окончательное, чем решение ввести Шамана как класс, но более окончательное, чем судьба хардкорных персонажей, павших на Арене.

Почему так долго не стартует бета, если она представляет собой коротенькое демо?

Колиество контента, это лишь одна из сторон разработки. Мы работаем над ней!

Помню как-то я читал пост Башиока, где он писал, что время загрузки в игре так быстро, что его почти нет, как в Diablo II. Не могу найти оригинал, дело было пару лет назад. Это все еще так?

На моем достаточно слабом компе она летает очень, очень резво. [/blizzard]
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 11 » Слабое чириканье

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт