Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Снижение урона на Inferno

Размещено: 23.10.2012 Просмотров: 1753 Добавил: Galadan
Любопытные подробности вскрываются вдруг. Оказывается, жесткий урон на вкрученных посильнее уровнях MP, это не фича разработчиков, это гадкий баг, который уже вот-вот исправят хотфиксом. По словам разрабов, они с самого начала хотели сделать наносимый персонажу урон не таким высоким, и вот теперь наконец реализуют свою задумку.
Lylirra:
Мы собираемся урезать количество наносимого монстрами урона на любом уровне MP на Инферно. Перед тем, как рассказать вам об изменениях детально, позвольте мне объяснить наши мотивы.

Когда мы изначально разрабатывали и внедряли бонусный урон монстров на Инферно, мы не подозревали о баге, что коснется способностей монстров (аффиксов Редких и Чемпионов), нарушив порядок прироста урона с каждым уровнем Силы Монстров. Во время тестов баг был обнаружен и не попал в игру, но в результате его фикса урон монстров - особенно урон умений - на MP1-MP10 оказался гораздо выше, чем мы предполагали.

Так что, чтобы вернуть урон на изначально планируемый уровень, мы внедряем хотфикс, который срежет примерно 25% урона монстров на всех уровнях Силы Монстров.

Вот таким будет урон при новой раскладке:
  • MP1: 109,60% (вместо 114%)
  • MP2: 120,12% (вместо 130%%)
  • MP3: 131,65% (вместо 148%%)
  • MP4: 144,29% (вместо 169%%)
  • MP5: 158,14% (вместо 193%%)
  • MP6: 173,32% (вместо 220%%)
  • MP7: 189,96% (вместо 250%)
  • MP8: 208,20% (вместо 285%)
  • MP9: 228,18% (вместо 325%)
  • MP10: 250,09% (вместо 371%)
Обратите внимание, пожалуйста, что эти цифры актуальны только для Инферно. Монстры на Нормале, Найтмаре и Хелле будут по-прежнему наносить старый урон.

Комментариев: 1
1 Interlock 05:45 - 24.10.2012
Avatar not used
Мде... А народ уже фармит во всю. Легендарки как из рога изобилия посыпались. Что же будет, когда урон срежут?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Снижение урона на Inferno

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт