Любопытные подробности вскрываются вдруг. Оказывается, жесткий урон на вкрученных посильнее уровнях MP, это не фича разработчиков, это гадкий баг, который уже вот-вот исправят хотфиксом. По словам разрабов, они с самого начала хотели сделать наносимый персонажу урон не таким высоким, и вот теперь наконец реализуют свою задумку.
Мы собираемся урезать количество наносимого монстрами урона на любом уровне MP на Инферно. Перед тем, как рассказать вам об изменениях детально, позвольте мне объяснить наши мотивы.
Когда мы изначально разрабатывали и внедряли бонусный урон монстров на Инферно, мы не подозревали о баге, что коснется способностей монстров (аффиксов Редких и Чемпионов), нарушив порядок прироста урона с каждым уровнем Силы Монстров. Во время тестов баг был обнаружен и не попал в игру, но в результате его фикса урон монстров - особенно урон умений - на MP1-MP10 оказался гораздо выше, чем мы предполагали.
Так что, чтобы вернуть урон на изначально планируемый уровень, мы внедряем хотфикс, который срежет примерно 25% урона монстров на всех уровнях Силы Монстров.
Вот таким будет урон при новой раскладке:
MP1: 109,60% (вместо 114%)
MP2: 120,12% (вместо 130%%)
MP3: 131,65% (вместо 148%%)
MP4: 144,29% (вместо 169%%)
MP5: 158,14% (вместо 193%%)
MP6: 173,32% (вместо 220%%)
MP7: 189,96% (вместо 250%)
MP8: 208,20% (вместо 285%)
MP9: 228,18% (вместо 325%)
MP10: 250,09% (вместо 371%)
Обратите внимание, пожалуйста, что эти цифры актуальны только для Инферно. Монстры на Нормале, Найтмаре и Хелле будут по-прежнему наносить старый урон.